Jump to content
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Предоставление результатов аттестации рабочих мест по условиям труда в органы государственной экспертизы условий труда


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста у меня в этом году аттестация мне сказали вводить в модуль еще и действующую аттестацию а как мне ее сделать если  я нашла папку  с аттестацией только там все перечеркнуто  не могу разобраться что мне делать?

 

Я Вам искренне сочувствую...

Об этом нужно обязательно сообщить нанимателю, так как все документы по аттестации должны быть сохранены 75 лет после истечения срока их действия.

Кто и куда их дел пускай разбирается наниматель, а Вам скорее всего придется как-нибудь их восстановить...

Link to post
Share on other sites
  • Replies 243
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я побывала на обучающем семинаре по программе модуль в НИИ труда. Там также рассказывали, как отправлять документы по аттестации в экспертизу труда. Ближе к делу...   В программе "Модуль электронн

Заходите в "Программу работы с ЭЦП ПСКЗИ АСУ ПУ", выполняете вход в систему и, не закрывая программу, открываете браузер, перейдя в браузере по следующим адресам: http://arm.mintrud.by:8051 или http:

День добрый!  Ну и соответственно возникает вопрос, что именно нужно предоставлять в экспертизу труда. всю аттестацию или только по любым рабочим местам где установлен класс 3.1, или только по тем ра

Posted Images

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно раздобыть справочники для МЭФ? Я так понял они интегрируются непосредственно в саму программу?

Link to post
Share on other sites

Да - справочники уже интегрированы непосредственно в программу:

 

В МЭФ «Результаты аттестации» используются справочники для списка производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда (Список №1) и список производств, работ, профессий, должностей и показателей на работах с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда (Список 2).

Использование данных из справочников предусмотрено при заполнении пункта 1.4 Карты аттестации рабочего места по условиям труда.

В случае необходимости актуализации данных справочников МЭФ «Результаты аттестации» соответствующая информация будет опубликована на сайте Министерства труда и социальной защиты.

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!

Link to post
Share on other sites

Из опыта : при обновлении версии МЭФ нужно скопировать файл Reports.db3 из папки \Модуль электронной формы\DataBase\ в другую папку( например, с:\cop) или на флэшку. Затем удалить старую версию , установить новую, и заменить вновь созданный файл в папке DataBase старым файлом , т.е. скопировать наш сохраненный файл Reports.db3 с флешки в папку Database.

Link to post
Share on other sites

Скажите. У меня есть отдельными файлами аттестации на каждого работника.

Как все это объединить в один файл для отправки в нужном формате?

У меня по каждому работнику отдельный файл с расширением .shs

Открывается обычным вордом.

Link to post
Share on other sites

Скажите. У меня есть отдельными файлами аттестации на каждого работника.

Как все это объединить в один файл для отправки в нужном формате?

У меня по каждому работнику отдельный файл с расширением .shs

Открывается обычным вордом.

В органы госэкспертизы отправляется файл в формате xml , который формируется автоматически на основе данных, введенных в программу "Модуль электронной формы". Писать специальную программу по преобразованию Ваших файлов имеет смысл только в том случае, если у Вас несколько тысяч карт, да и нет гарантии правильного результата. В противном случае лучше ввести данные в программу вручную и сформировать файл обычным способом. 

Link to post
Share on other sites

Тоже случалось нечто подобное.

 

Если у Вас есть конкретные факты, которые можно изложить в письменном виде, то напишите на [email protected]

 

Мы уже нашли один баг при работе с несколькими комиссиями.

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!

Link to post
Share on other sites

с этой программой вообще беда.

заполняешь данные, а потом они куда-то бесследно исчезают.

Данные сохраняются при корректном выходе из программы. Если в течение работы программы произошел сбой, то введенные в течение сеанса данные могут не сохраниться. Многие исключительные ситуации были выявлены и исправлены разработчиком в 14 версии, которая сейчас выставлена на сайте . И даже если вы все-таки попадете на исключительную ситуацию и вам программа в окне описания ошибки предложит выбор из двух вариантов "Продолжить" или  "Отменить действие" , то выбирайте "Продолжить", но перед этим сделайте скриншот . Затем опишите проблему в "Листе регистрации обращений" и пришлите на [email protected]

 

Вообще рекомендуется сохранять периодически файл Report.db3.

 

Еще следует помнить, что программа не предполагает работу в сетевом режиме, и поэтому нужно следить за тем, чтобы на рабочем месте она была запущена один раз, т.е. при запуске обращать внимание на то, не свернуто ли окно программы.

Link to post
Share on other sites

<_< обязательно ли заполнять графу характеристика показателей напряженности п.4

 

Конечно обязательно.

Да и это проще простого, нужно просто вставить необходимые данные из таблицы "Классы условий труда по показателям напряженности трудового процесса", размещенной в постановлении Минтруда и соцзащиты № 35 от 22.02.2008.

Link to post
Share on other sites

<_< обязательно ли заполнять графу характеристика показателей напряженности п.4

 

80. Оценка напряженности трудового процесса проводится согласно таблице 11 приложения 1 к настоящей Инструкции с оценкой всех 19 показателей, приведенных в пункте 4 карты (подпункты 4.1.1 - 4.5.1). В том случае, если в связи с характером выполняемой работы какой-либо показатель не представлен (отсутствует степень риска для собственной жизни или сосредоточенное наблюдение и другое), в графе 2 пункта 4 карты по данному показателю делается прочерк, в графе 3 пункта 4 карты ставится 1-й класс (оптимальный).

Разработка документации по охране труда, пожарной безопасности, экологии

Тел: +375 29 765 36 70

Link to post
Share on other sites

Конечно обязательно.

Да и это проще простого, нужно просто вставить необходимые данные из таблицы "Классы условий труда по показателям напряженности трудового процесса", размещенной в постановлении Минтруда и соцзащиты № 35 от 22.02.2008.

проще простого если такая карта одна - а когда их 200?

Link to post
Share on other sites

80. Оценка напряженности трудового процесса проводится согласно таблице 11 приложения 1 к настоящей Инструкции с оценкой всех 19 показателей, приведенных в пункте 4 карты (подпункты 4.1.1 - 4.5.1). В том случае, если в связи с характером выполняемой работы какой-либо показатель не представлен (отсутствует степень риска для собственной жизни или сосредоточенное наблюдение и другое), в графе 2 пункта 4 карты по данному показателю делается прочерк, в графе 3 пункта 4 карты ставится 1-й класс (оптимальный).

значит если первый то прочерк и 1(или вообще можно эти строки пропустить никак их не заполняя?)

Link to post
Share on other sites

значит если первый то прочерк и 1(или вообще можно эти строки пропустить никак их не заполняя?)

 

У меня 322 карты)

Если Вам трудно и много времени на заполнение уходит, можете использовать копирование похожих по напряженности карт, просто заменяя остальные параметры или поставить прочерк и 1 класс (это хотя бы будет свидетельствовать о том, что по этому пункту из напряженности трудового процесса Вы проводили наблюдение, и наглядно будет отображено).

 

Удачи в работе.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

После установки "Модуль электронной формы" и нажатия на ярлык пишет: "Набор ключей не определен".

Фреймворки установлены. 

В чем может быть дело?

 

Спасибо!

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

После установки "Модуль электронной формы" и нажатия на ярлык пишет: "Набор ключей не определен".

Фреймворки установлены. 

В чем может быть дело?

 

Спасибо!

 

Доброго времени суток.

С такой ситуацией я еще не сталкивалась.

Повторю еще раз совет нашего уважаемого Админа :" Если у Вас есть конкретные факты, которые можно изложить в письменном виде, то напишите на [email protected]".

Они уж точно Вам должны помочь справиться с этим вопросом.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

После установки "Модуль электронной формы" и нажатия на ярлык пишет: "Набор ключей не определен".

Фреймворки установлены. 

В чем может быть дело?

 

Спасибо!

Попробуйте установить версию для операционных систем без предустановленного  .NetFramework

Link to post
Share on other sites

Как удалить экспортированную аттестацию из списка электронной формы?

К сожалению, удалить экспортированную аттестацию из списка нельзя.

Link to post
Share on other sites

Добрый день, коллеги.

 

С  чего нужно начинать чтобы отправить введенные данные?

Начинать следует с изучения двух инструкций ("Инструкции по установке и настройке ПО для отправки xml-файла аттестации " и "Инструкции по выполнению самостоятельной загрузки результатов аттестации рабочих мест по условиям труда"). Скачать их можно либо на сайте mintrud.gov.by на странице "АИС "Мониторинг условий труда на производстве"" или непосредственно на странице онлайн-сервиса отправки результатов аттестации arm.mintrud.by:8051.

Link to post
Share on other sites

Из постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11.01.2014 N 15 "О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 февраля 2008 г. N 253" (далее - постановление N 15):

предоставить до 31 декабря 2014 года - документы по аттестации, действующей на 1 января 2014 года;

Что понимаеться под "действующей на 1 января 2014 года"? Если последняя аттестация завершена приказом о результатах от 27.12.2013г. Нужно ли отплавлять до 31.12.2014г?

Link to post
Share on other sites

Из постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11.01.2014 N 15 "О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 февраля 2008 г. N 253" (далее - постановление N 15):

предоставить до 31 декабря 2014 года - документы по аттестации, действующей на 1 января 2014 года;

Что понимаеться под "действующей на 1 января 2014 года"? Если последняя аттестация завершена приказом о результатах от 27.12.2013г. Нужно ли отплавлять до 31.12.2014г?

 

Вот Ваша аттестация завершена 27.12.2013 и она действует с момента утверждения (издания приказа руководителя) в течении 5 лет, следовательно срок действия Вашей аттестации рабочих мест по условиям труда с 27.12.2013 по 26.12.2018 г.

 

Значит данную аттестацию необходимо предоставлять в электронном виде.

 

Удачи в работе.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...