Jump to content
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

All Activity

This stream auto-updates

  1. Yesterday
  2. Last week
  3. Добрый день. При формировании комиссии для ежеквартального контроля за соблюдением требований по охране труда возник вопрос по ее составу: руководитель организации, специалист по ОТ и РУКОВОДИТЕЛИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ - их у нас 13 (СП), получается, в комиссии будет минимум 15 человек. Я правильно понимаю?
  4. тут налр смотреть какой вид работы он выполняет по мне так стажировку ему не надо проводить
  5. Добрый день. Может кто сталкивался, как правильно поступить . Подсобный рабочий, работающий на ПОО(котельная), нужна ли стажировка? как законадательно обосновать? вариант внести в свой перечень рабочих, которые должны проходить стажировку, в соответствии с инструкцией №175, но как их разделить подсобный рабочий просто и на котельной?
  6. Доброе утро, может есть у кого- нибудь приложение 18? (ТР ЕАЭС 043/2017 Спасибо, нашел
  7. Это я назвал минимальную стоимость АРМ без замеров, а вы приводите в пример стоимость компенсаций) Иногда встречались деятели, которым объяснял, что дешевле внедрить мероприятия и провести внеочередную аттестацию, чем платить компенсации- иногда соглашались, чаще нет) Доброго дня, коллеги! Это ещё без учёта затрат на дополнительный отпуск за вредные условия труда. При работе 8 человек даже при минимальной вредности с классом 3.1 и 4 дополнительными днями к отпуску, выпадает месячная работа 1 полноценного сотрудника в год.
  8. Если у вас есть рабочие места с вредными условиями труда (водители, трактористы, доярки, животноводы, сварщики, токари, слесаря и тд) то да, надо. Но ко всему прочему нужно сначала провести аттестацию рабочих мест по условиям труда потому что этот отчет заполняется по ее результатам.
  9. Микротравму однажды просто записала в журнал учёта НС и то только потому что наш ЛОК её зафиксировал.
  10. Вводный инструктаж проводить не требуется. В Вашем случае (перерыв в работе более 6 месяцев) нужно провести внеплановый инструктаж в объеме периодического инструктажа
  11. Для работницы, по окончании декретного отпуска (должность бухгалтер,спустя 3 года) нужно ли проводить вводный инструктаж или какой нибудь другой. За последние 3 года претерпели изменения как производство, так и содержание конспекта вводного инструктажа???
  12. Коллеги! Подскажите при оформлении микротравмы, во исполнение пп. 25/1 и 28 Правил расследования НС, вы составляете акт служебного расследования? Нужен ли он?
  13. На платформе «Бизнес-Инфо» появились новые аналитические материалы для специалиста по охране труда: Всё по одной теме «Средства индивидуальной защиты» В новой подборке детализированы требования, касающиеся предоставления работникам СИЗ, а также содержатся аналитические материалы разных авторов по данной теме. Пособие: Аттестация рабочего места уборщика помещений Автор привел особенности аттестации рабочего места уборщика помещений. Как показывает практика, органами госэкспертизы при проверках выявляются нарушения, которые допускаются при аттестации таких мест.
  14. это где такой бред задают? Самое страшное что ведь эти бредовые и безграмотные задачи задал препод который будет учить будущих ИОТов
  15. Earlier
  16. СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА От составителя О порядке обучения, стажировки, инструктажа и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 28 ноября 2008 г. № 175 Приложение 1. Типовой перечень вопросов программы вводного инструктажа по охране труда Приложение 2. Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда Приложение 3. Журнал регистрации инструктажа по охране труда Приложение 4. Личная карточка по охране труда Приложение 5. Типовой перечень должностей руководителей и специа
  17. Номер №3 журнала "Охрана труда. Торговля" за 2020 год ИНФОРМАЦИЯ Плановые проверки ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О порядке обучения, стажировки, инструктажа и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 28 ноября 2008 г. № 175 Приложение 1. Типовой перечень вопросов программы вводного инструктажа по охране труда Приложение 2. Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда Приложение 3. Журнал регистрации инструктажа по охране труда Приложение 4. Личная карт
  18. Добрый день! Кому не жалко поделитесь пожалуйста такой информацией. Может кому не жалко. Может есть сайт откуда такое можно скачать? Буду признателен.
  19. К сожалению от количества ничего не зависит... 21. Новая инструкция по обращению с отходами разрабатывается в случаях: ... строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации, изменения профиля производства субъекта хозяйствования, повлекшего изменение перечня образующихся видов отходов производства и (или) изменение порядка обращения с ними; ... Субъекты хозяйствования разрабатывают новую инструкцию по обращению с отходами и обращаются в соответствующий территориальный орган Минприроды для ее согласования: ... до возникновения оснований, предусмо
  20. При разработке сметной документации и чертежей на строительство, разрабатывается также пояснительная записка. В ней будет прописано сколько и каких отходов образуется при строительстве объекта. Количество отходов при разборке не должно быть меньше, чем в проекте. Далее всё зависит от составленного договора с подрядчиком. Есть два вариант: 1. Подрядчик оприходуют отходы и передаёт вам. Дальше это уже ваша головная боль. Процедуру расписал выше Alex Drozdov. 2. Подрядчик занимается утилизацией отходов сам, и вам приносит сопроводительные паспорта на утилизацию. Вы лишь оплачиваетс
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...