Jump to content
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. Today
  3. Подскажите, пожалуйста. Первичный, повторный и внеплановый инструктажи проводятся по Объщеобъектовой инструкции по ПБ? Спасибо!
  4. По остальным местам, можно аттестовывать по решению аттестационной комиссии, при условиях: занятости работников на работах с вредными и (или) опасными условиями труда в течение полного рабочего дня и подтверждения данных условий результатами предыдущей аттестации; наличия на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов производственной среды выше предельно допустимых концентраций и (или) предельно допустимых уровней, обусловленных технологическим процессом, подтвержденных протоколами измерений и исследований уровней вредных и опасных факторов производственной среды. Иначе не
  5. Все верно. Первое что надо это перечень. Его составляет комиссия. В перечень входят полюбэ все что указано в п.5. А остальные рабочие места как хотите. Можете делать. Дае если и 2 бала наберут заведомо. Это можно делать. Пригодиться может ждя комплексной оценки при медосмотрах. НУ и соответственно туда и входит и фонография рабочего места
  6. Добрый день! Если Вы имеете ввиду необходимо ли проводить аттестацию рабочих мест, если нет превышений по лабораторным измерениям, то в зависимости есть ли Ваши места в каких-либо льготных списках, а именно по Пост. Совмина 253: 5. В перечень рабочих мест, подлежащих аттестации, включаются профессии рабочих (должности служащих) и виды работ (независимо от результатов предыдущей аттестации), которые предусмотрены: Списком производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых
  7. По протоколу измерений чего у Вас 2 класс? Аттестация это рассмотрение документов в комплексе: тяжесть, напряженность, вредные производственные факторы. Судить только по замерам факторов производственной среды о том, что у Вас 2 класс некорректно. Может работа стоячая или 20% рабочего времени работник находится в неудобной или фиксированной позе?
  8. Здравствуйте, скажите пожалуйста, нужно ли сейчас делать - Карту аттестации рабочих мест по условиям труда ( на класс условий труда 2)? Знаю, что сейчас если по протоколу измерений выходит 2, то рабочее место дальше не аттестуется... но нужно ли карты всё-таки делать для таких рабочих мест? (возможно ли их сделать по инициативе нанимателя?)
  9. Внутренние СТП это уже ваш дела. Хотите так их обзывать. Пожалуйста. Конечно у вас должен быть раздел в СУОТ или инструкция по предприятияю как называть документы по СУОТ. Это уже другой вопрос.
  10. Также работаю в культуре и у нас все переработки оправдывают ненормированным рабочим днём за который нам добавляют 4 дня к отпуску.
  11. Документы схожи немного с СТБ 18001. Опять же подхода общего вроде как нет. Риски все равно надо оценивать. Методика немного упростилась правда. Пару пунктов в новом стандарте изменились и добавились.
  12. Yesterday
  13. На платформе «Бизнес-Инфо» появились новые аналитические материалы для специалиста по охране труда. Пособие: Как заполнить отчет по отходам товаров и упаковки за I квартал 2021 года На примере разъяснены нюансы заполнения отчета по отходам товаров и упаковки за I квартал 2021 года. Напомним, что в рамках Указа от 17.01.2020 № 16 «О совершенствовании порядка обращения с отходами товаров и упаковки» организациям, осуществившим производство или ввоз определенных товаров и упаковки в I квартале 2021 г., необходимо не позднее 30 апреля 2021 г.: отчитаться о
  14. Добрый день! Кто-нибудь уже разрабатывал документы по новому СТБ? Поделитесь информацией. Можно в личные сообщения. Не знаю с чего начать? Документы будут схожи с СТБ 18001 или совершенно другие?
  15. 28 января 2020 года Трудовой кодекс дополнен отдельной главой 251, направленной на установление особенностей регулирования труда работников, осуществляющих дистанционную работу. Статьей 3071 Трудового кодекса определено, что дистанционной работой считается работа, которую работник выполняет вне места нахождения нанимателя с использованием для выполнения этой работы и осуществления взаимодействия с нанимателем информационно-коммуникационных технологий. О порядке регулирования дистанционной работы Отличительной особенностью данной формы трудовых отношений является то
  16. Last week
  17. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 ноября 2008 года №176 Пункт 42: В инструкции по охране труда не применяются слова, подчеркивающие особое значение отдельных требований (строго, категорически, безусловно и тому подобные), так как все нормативные предписания инструкции по охране труда должны выполняться работающими в равной степени. Все же вопрос дискуссионный, но, как я понимаю, то не корректно применять такие слова как "немедленно" и "быстро".
  18. И, если корректно, то почему сообщить руководителю надо "немедленно", а первую помощь просто "оказать".
  19. Разве корректно писать "быстро" и "немедленно"? Т.к. не так давно в ОТ, то точно не запомнил какое именно постановление, но там было написано, что при составлении инструкций стоит избегать подобных слов ведь все действия важны и очередность определяется ситуационно.
  20. Если уже про ЧС говорим, то тут будет ближе ГСЧС, а не ГО. И если у Вас санзвено указано в планах ГСЧС, то при устранении пожара (ЧС) может участвовать по решению РТП. P.S. Извините, лаг компьютера.
  21. Если уже про ЧС говорим, то тут будет ближе ГСЧС, а не ГО. И если у Вас санзвено указано в планах ГСЧС, то при устранении пожара (ЧС) может участвовать по решению РТП.
  22. На платформе «Бизнес-Инфо» появились новые аналитические материалы для специалиста по охране труда. Пособие-навигатор: Эвакуация людей при пожаре: требования к плану эвакуации, эвакуационным путям и выходам В таблице приведены основные требования, содержащиеся в том числе в СН 2.02.05-2020 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», которым должны соответствовать эвакуационные пути и выходы с 4 апреля 2021 г. Напомним, что с указанной даты утратит силу ТКП 45-2.02-315-2018 «Пожарная безопасность зданий и сооружений. Строительные нормы проектирования». Пособие
  23. Поделитесь, пожалуйста, у кого имеется ИОТ при выполнении работ с прессом
  24. ТКП 295-2011 «ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА. ОГНЕТУШИТЕЛИ. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ»: 4.3.5 Перед введением огнетушителя в эксплуатацию он должен быть подвергнут первоначальной проверке, в процессе которой производят внешний осмотр, проверяют комплектацию огнетушителя и состояние места его установки (заметность огнетушителя или указателя места его установки, возможность свободного подхода к нему), а также читаемость и доходчивость инструкции по работе с огнетушителем. В ходе проведения внешнего осмотра контролируется: - отсутствие вмятин, сколов, глубоких царапин на корпусе, узлах управ
  25. что то я не помню чтобы в Декрете 7 было упоминание про обязательное ведение такого журнала но в принципе он ведется для собственного учета огнетушителей
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...