Jump to content
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Recommended Posts

ГЛАВА 21
ВЕДЕНИЕ ПЛАНОВ И НОРМ РАССТАНОВКИ СУДОВ

189. Разрабатываемые мероприятия по обеспечению пожарной безопасности отстоя и ремонта судов в межнавигационный период являются основой для разработки предварительного плана расстановки судов, который согласовывается с органом по безопасности судоходства.

190. Предварительный план расстановки судов должен быть выполнен графически с указанием мест расстановки каждого судна, средств связи звуковой сигнализации (колокола, сирены и иное), точек наружного электрического освещения, расположения вахтенных постов, дежурных пожарных судов, плавучих пожарных установок, пунктов сосредоточения пожарного инвентаря, водоисточников, пирсов и подъездов к ним. 

191. При расстановке судов на зимний отстой и ремонт должны соблюдаться разрывы (между бортами и линиями) для различных типов судов, установленные в требованиях к размещению судов согласно приложению 1.

 

Специфические требования по обеспечению пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.08.2019 № 560 

Полный комплекс услуг по пожарной безопасности здесь 

+375 (29) 101-19-19

+375 (29) 771-37-37

Link to post
Share on other sites

Приложение 1

 к специфическим требованиям по обеспечению

пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта

 

ТРЕБОВАНИЯ
к размещению судов

Типы судов

Количество судов в линии (счале), единиц

Технологические разрывы между бортами судов, метров

Противопожарные разрывы между линиями (счалами) судов, метров

1. Теплоходы пассажирские:

     

трехпалубные

3

5

25

двухпалубные

4

5

25

однопалубные

6

3

25

внутригородских линий

10

3

20

2. Дебаркадеры и брандвахты

4

5

25

3. Несамоходные суда и буксиры с деревянными надстройками

6

3

25

4. Буксиры с металлическими надстройками

10

3

25

5. Теплоходы сухогрузные грузоподъемностью, тонн:

     

до 1000

10

3

10

свыше 1000

6

3

10

6. Баржи сухогрузные металлические с надстройками

6

3

10

7. Понтоны

не нормируется

не нормируется

5

8. Суда технического флота, плавучие краны

6

3

10

9. Самоходные суда длиной до 25 метров

15

3

10

Примечания:

1. При установке пассажирских судов на палубах металлических барж их количество в линии должно быть не более 6, технологический разрыв – не менее 3 метров, противопожарный разрыв – не менее 10 метров.

2. При расположении надстроек смежных судов в шахматном порядке их количество в линии может быть увеличено.

3. Плавучие мастерские, доки и прочие плавучие сооружения, предназначенные для работы в межнавигационный период, устанавливаются отдельно на расстоянии не менее 30 метров от зимующих судов и береговых сооружений. В исключительных случаях допускается постановка к борту плавучей мастерской одного ремонтирующегося судна с разрывами между бортами 3 метра.

4. Разрывы между линиями судов различных типов определяются исходя из наибольшего разрыва, установленного для типа судов одной из смежных линий.

5. Расстановка судов на берегу (на слипе, эллинге) должна проводиться в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации слипов и эллингов.

6. Места расстановки понтонов должны предусматриваться таким образом, чтобы не препятствовать подходу дежурного судна к иным судам в пункте ремонта и отстоя.

Полный комплекс услуг по пожарной безопасности здесь 

+375 (29) 101-19-19

+375 (29) 771-37-37

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...