Jump to content
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Recommended Posts

ГЛАВА 20
ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ НАХОЖДЕНИИ СУДОВ В ПУНКТАХ РЕМОНТА И ОТСТОЯ

181. Судовладельцы ежегодно перед закрытием навигации разрабатывают и утверждают мероприятия по пожарной безопасности при отстое судов в межнавигационный период. В соответствии с данными мероприятиями руководители организаций (пункта ремонта и отстоя) составляют конкретные планы для каждого пункта применительно к местным условиям и обстановке.

 

182. Не позднее чем за месяц до закрытия навигации комиссия, назначенная руководителем организации (далее – комиссия), проводит проверку планируемых пунктов ремонта и отстоя, определяет количество судов, размещаемых в акватории, вахтенных постов, дежурных судов, плавучих противопожарных установок, средств противопожарной защиты и пожаротушения, их исправность, устанавливает соответствующий противопожарный режим. Результаты работы комиссии оформляются актом. До оформления такого акта прием судов на отстой под охрану караванной службы не допускается.

 

183. В соответствии с результатами работы комиссии руководитель организации издает приказ об организации отстоя и охраны судов, разрабатывает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности и безопасности отстоя судов в межнавигационный период.

 

184. После постановки на отстой последнего судна составляется план фактической расстановки счалов (линий) судов с указанием противопожарных разрывов между счалами. На берегу против каждого счала устанавливается табличка с указанием наименования судов и места их в счале.

 

185. После окончательной расстановки судов на отстой комиссия проводит повторное обследование пункта ремонта и отстоя, при этом устанавливает и записывает в акт необходимые к выполнению противопожарные мероприятия в соответствии со сложившейся фактической обстановкой.

 

186. Одновременно комиссия проверяет наличие и качество разработки администрацией плана фактической расстановки судов и оперативного плана пожаротушения в пункте ремонта и отстоя.

 

187. В оперативном плане пожаротушения должны быть указаны требования по тушению пожара ответственным за отстой флота (ответственным дежурным) до прибытия пожарных аварийно-спасательных подразделений. Оперативный план пожаротушения должен находиться в документации ответственного за отстой флота.

 

188. Противопожарные разрывы, подъезды к водоисточникам, съезды с берега на лед и проезды по территории пункта ремонта и отстоя должны быть всегда свободными для проезда пожарной аварийно-спасательной техники и оборудованы предупреждающими знаками и указателями.

 

Специфические требования по обеспечению пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.08.2019 № 560 

Полный комплекс услуг по пожарной безопасности здесь 

+375 (29) 101-19-19

+375 (29) 771-37-37

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...