Эксперт по ПБ 1 Posted November 22, 2020 Report Share Posted November 22, 2020 ГЛАВА 19 ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СТОЯНКЕ СУДОВ НА РЕЙДАХ И У ПРИЧАЛОВ 172. Подключение ремонтирующихся судов к береговому источнику электроэнергии может быть осуществлено по разрешению руководителя организации (пункта ремонта и отстоя). Подключение электроснабжения судна к береговому источнику электроэнергии не должно исключать возможности запуска средств противопожарной защиты и пожаротушения на судне. 173. Пассажирские и сухогрузные суда, порожние или с неогнеопасными грузами, брандвахты и дебаркадеры ставятся у причалов, на рейдах и в линии в количестве, определяемом противопожарным режимом, установленным владельцем причала или судовладельцем на рейдах. 174. Суда с опасными грузами (кроме нефтеналивных грузов всех классов, взрывчатых и ядовитых сильнодействующих веществ) ставятся в портах и на рейдах отдельно, на специально отведенных участках на расстоянии не менее 150 метров от других судов, плотов и береговых строений. Расстояние между линиями этих судов должно быть не менее 70 метров. 175. Места погрузки, выгрузки и перегрузки взрывчатых и ядовитых сильнодействующих веществ, а также места стоянок судов с такими грузами выбираются на пристанях и в портах не менее 250 метров от жилых и производственных строений, общих мест погрузки, стоянки судов и местонахождения самовозгорающихся и легковоспламеняющихся грузов и кислот в соответствии с требованиями правил перегрузок грузов. 176. Места для стоянки судов или проведения грузовых операций с взрывчатыми и ядовитыми сильнодействующими веществами, необходимое противопожарное обеспечение определяются комиссией в составе начальника порта (пристани), представителей органа по безопасности судоходства. 177. В местах вынужденной остановки судов с взрывчатыми и отравляющими веществами, а также на рейдах и у причалов буксирующие теплоходы буксир не отдают и являются дежурными на все время стоянки. 178. Пожарная безопасность судов внутригородской линии во время отстоя обеспечивается ответственными дежурными пункта ремонта и отстоя. При отсутствии штатных работников дежурный назначается из числа лиц вахтенной службы судов, находящихся на отстое. 179. Прием (сдача) судов под охрану пункта ремонта и отстоя осуществляется с записью в специальном журнале. 180. Проживание членов экипажа на судах внутригородской (местной) линии во время ночной стоянки не допускается. Специфические требования по обеспечению пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.08.2019 № 560 Полный комплекс услуг по пожарной безопасности здесь +375 (29) 101-19-19 +375 (29) 771-37-37 Link to post Share on other sites
Recommended Posts