Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Присвоение 3-ей группы. Количество членов комииссии и их группа.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я работаю инженером-энергетиком в частном предприятии штатом 20 человек, получил в энерго-надзоре 4ую группу электробезопасности, меня назначили ответственным за электрохозяйство.

 

Нужно аттестовать на 3юю группу сектор регулировщиков. Ни у кого, кроме меня на предприятии группы по электробезопасности нет.

 

Читая межотраслевые правила я понял, что мне нужно собрать комиссию из работников нашего предприятия (Я + ещё два?), у которых должна быть хотя бы 2 группа, которую они должны получить, тоже как я, в энерго надзоре?

 

Так ли это? достаточно ли двух человек со второй группой + я, как председатель комиисии, чтобы провести аттестацию на 3юю группу остальных работников предприятия.

 

И хочу уточнить. Наша комиссия может присвоить только 2ую группу с записью в журнале и пометке в удостоверении, а потом уже 3юю через месяц? Или можно сразу 3юю присваивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководители структурных подразделений организации, их заместители, лица, ответственные за электрохозяйство этих подразделений, проходят проверку знаний также в комиссиях организаций с включением в их состав лица, ответственного за электрохозяйство организации.

Что касается остального электротехнического персонала организации, то он проходит проверку знаний по вопросам охраны труда в комиссиях организации с включением в их состав лица, прошедшего проверку знаний по вопросам охраны труда в комиссии организации и имеющего группу по электробезопасности V или IV для электроустановок напряжением до 1000 В.

 

Представители органов государственного энергетического надзора могут принимать участие в проверке знаний по вопросам охраны труда указанных в данном вопросе лиц по своему усмотрению.