Jump to content
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Как внести изменения в программу (инструкцию) вводного инструктажа?


Recommended Posts

Доброе время суток.

Помогите советом в решение вопроса.

Вопрос- есть программа вводного инструктажа, утверждённая и всё как надо. В ней на первом листе -идёт описание организации, адрес -юридический и фактический, указана должность руководителя-директор.

Сейчас мы переехали в новый офис -смена адреса, директор- стал управляющим.

Хотелось бы получить ответ -порядок действий.

 

1 В программу вводного инструктажа вношу изменения (новый адрес, управляющий) и заново её утверждаю.

2 Провожу внеплановый инструктаж для всех сотрудников.

 

Или можно?

1. Сделать приказ О внесении изменений в программу вводного инструктажа
2. Там сделать приложение типа - Абзац 2, 3, 4, 5 на странице 2 в программе вводного инструктажа по охране труда изложить в следующей редакции:
3. Сделать лист ознакомления с приказом.
4. Следовательно не проводить внеплановый инструктаж.

 

Заранее благодарен за помощь,

Юрий.

Link to comment
Share on other sites

Оба варианта легитимны, выбирайте, что вам больше нравится

Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ.
+375 44 559 58 70, http://стб.бел
 

Link to comment
Share on other sites

Не заморачиваться и пепеутвердить программу, как и другие документы по ОТ (Руководство по СУОТ (но там можно изменением), отчеты по ОТ (внутренние, если такие есть), короче где упоминается юр. адрес).

 

А вот, что насчёт управляющего тут все печальнее. По букве закона, как говорится: "наша песня хороша, начинай сначала", надо пересмотреть документы полностью, в приказе по пересмотру просто сроки побольше поставите на пересмотр. Если документы все в норме, то работы относительно не много, по факту поменять директора на управляющего.

 

P.S. Хороший повод привести документы в порядок, при повторном и более углубленном пересмотре. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну можно сделать самый простой вариант.

 

Банально переутвердить программу вводного инструктажа (т.е. исправить произошедший изменения в старой программе и заново распечатать и подписать руководителем). Старую программу в архив, а новую используем (с даты утверждения) для прохождения вводного инструктажа.

 

Внеплановый инструктаж поводить не надо. Стесняюсь спросить где вы его проведение будете фиксировать в журнале регистрации проведения инструктажа по охране труда что ли. Это лишнее. В законодательстве таких требований, если произошли изменения в программе вводном инструктажа нет. Вы путаете с инструкциями по ОТ и другими видами инструктажа. И все на этом ваша миссия выполнена.

 

Итого: есть старая программа (отложенная в архив для проверяющих, на ней кстати можно КРАСНОЙ ручкой написать "Не действует", а на новой написать "(с изменениями и дополнениями)") 

 

Можно пойти трудным путем: Создать приказ, в нем назначить ответственных за исполнение внесения изменений, поставить сроки, потом новый приказ об утверждении изменений в Программу тут 2 варианта: 1. как вы сказали написать приложение с указанием изменений т.е. строка 2 лист 2 изложить в новой редакции ""........" и т.д; 2 перепечатать и переутвердить заново всю Программу).

 

С приказом ознакомить всех заинтересованных или как вы и хотели всех работников.

Выбирать вам, я бы выбрал 1 вариант, я кстати, так и сделал.

Link to comment
Share on other sites

Доброго дня. Я новичок, заранее прошу прощения за возможные ошибки. А можно уточнить, сменился директор, пересмотр доков по ОТ это значит заново распечатать инструкции, утвердить, записать в журнал? А старые инструкции, программы, перечни, списки и тд с подписью старого директора сколько нужно хранить?

Link to comment
Share on other sites

Про то что надо обязательно пересматривать все документы  по ОТ при смене руководителя предприятия вроде ничего в законодательстве не сказано (по крайней мере я не нашел ничего). По логике при смене руководителя все должно действовать как и прежде. Ну по по опыту скажу что если проверяющий видит новую (утвержденную заново инструкцию) то никаких вопросов у него не возникает.

 

Т.е. лучше если все в соответствии в содержании банально распечатать и переутвердить.

 

По срокам  хранения тут сложнее. Во-первых у вас должна быть разработана номенклатура дел по охране труда. Сроки хранения документов и какие дела должны быть по охране труда, нужно посмотреть из Постановления Министерства юстиции Республики Беларусь 24.05.2012 N 140 (глава 24). В принципе, если не заворачиваться, все документы можно банально хранить 10 лет не ошибешься , журналы 75 лет. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...