Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

С чего начинать?


Гость Соловей

Рекомендуемые сообщения

 

 


а у нас прошла проверка и дали задание до конца месяца сделать такие документы по суот: Порядок разработки и внедрения СУОТ. Порядок проведения работ по оценке рисков. Предприятие занимается розн торговлей в штате директор да сотрудник( ты да я да мы с тобой) зато документов необходимо..в инете искала- почему то конкретно этих доков нету...утвержденных Корешковым.от 19.06.2006.поделитесь кто чем может))). Заранее благодарна.. malva-plus@mail.ru

Что касается порядка разработки и внедрения СУОТ, то я тоже blink.gif не знаю где это написано. Обычно делается простой приказ о разработке и внедрении СУОТ с отражением ответственных и сроков. Но и приказ, мне кажется, Вам не зачем, раз всего-то пару сотрудников.
процедура идентификации опасностей и оценки рисков, которую можно упростить и утвердить как отдельный документ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость_евгения_* и Гость_Lusa_* высылаю вам на ящик образцы документов, самый простой вариант.

Пожалйста сбросте и мне что-нибудь на sviloirina@rambler.ru.Буду очень благодарна вам. Я пока очень плохо в этом разбираюсь. Два месяца работаю и то только после университета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлите и мне пожалуйста какой-нибудь пример разработки СУОТ. Наше управление занимается сантехникой. Заранее благодарен!sfairatsfairat@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне нужна помощь по разработке СУОТ, сроки поджимают.(((. Если есть готовые шаблоны, примеры по разработке...скиньте пожалуйста на ящик Yulia_lepkova@mail.ru ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, давайте реально взглянем на вещи: всё, что касается конкретных вопросов по ОТ (СУОТ), то мы как раз и общаемся здесь на форуме по ним (в частности, сбросить что-то из документов, указать какую-нибудь ссылку, др.). А вопросы в целом по данным аспектам очень обширны, и обычно это решается в рамках договорных отношений с консультантом.

 

P.S. Извиняйте, если что, за прямоту ответа, тем более об этом уже здесь говорилось коллегами ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалйста сбросьте и мне что-нибудь на sviloirina@rambler.ru.Буду очень благодарна вам. Я пока очень плохо в этом разбираюсь. Два месяца работаю и то только после университета.

 

Пожалуйста, можно и мне хоть что-нибудь на marina_86@tut.by Только "всплыло" письмо из администрации с "просьбой" внедрить СУОТ. Организация 25 человек. Занимаемся оптовой торговлей. Никогда раньше таким не занималась.

Заранее благодарна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, можно и мне хоть что-нибудь на marina_86@tut.by Только "всплыло" письмо из администрации с "просьбой" внедрить СУОТ. Организация 25 человек. Занимаемся оптовой торговлей. Никогда раньше таким не занималась.

Заранее благодарна!

Сбросьте им приказ о внедрении СУОТ - они ведь это просили?..

Вот один из последних приказов, которые мы составляли.

Приказ о внедрении СУОТ.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа не надо заморачиваться СУОТ это комплекс документов (списки, перечни, инструкции и т.д.) ведение которых регламентировано НПА РБ. СУОТ в соответствии с СТБ 18001-2009 это все то же( обучение, инструктаж, проверка знаний, обеспечение СИЗ и т.д.) только в одном флаконе, к которому предъявляются требования (по форме). В настоящее время требования о разработке СУОТ на основании СТБ нет, Департамент охраны труда в лучшем случае укажет на необходимость разработки СУОТ позволяющую выявлять риски и управлять ими. В настоящее время СУОТ на основании СТБ способ заработать денег, для избранных. Возьмите за основу РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ УТВЕРЖДЕНО Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 15.04.2005 N 41 и в качестве приложений оформите карты рисков и можно щеки раздувать от удовольствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex78, по большей части соглашусь с Вами.

Вот только у работодателей даже на минимально необходимые законодательные требования по ОТ времени не хватает...

 

P.S. Про обязательность внедрения СУОТ см. Пост.905 Совета Министров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex78, по большей части соглашусь с Вами.

Вот только у работодателей даже на минимально необходимые законодательные требования по ОТ времени не хватает...

 

P.S. Про обязательность внедрения СУОТ см. Пост.905 Совета Министров.

 

Вы знаете, что охрана труда в РБ еще в зачаточном состоянии. Про нее вспомнят либо когда имеет место травма, либо пришло уведомление о предстоящей проверке.

А можно поподробнее про постановление 905, хотя бы название и дату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, что охрана труда в РБ еще в зачаточном состоянии. Про нее вспомнят либо когда имеет место травма, либо пришло уведомление о предстоящей проверке.

<_< Ну вот взяли и бросили камень в большое сообщество действительно специалистов по ОТ, которые не один десяток лет положили на обеспечение безопасности других.

Полностью не согласен с Вашим высказыванием.

 

А можно поподробнее про постановление 905, хотя бы название и дату.

Ну Вы меня всё больше поражаете... :huh:

Это постановление через 10 дней потеряет силу после 5-летнего существования!

Постановление СМ РБ № 905 от 16.08.2005.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_< Ну вот взяли и бросили камень в большое сообщество действительно специалистов по ОТ, которые не один десяток лет положили на обеспечение безопасности других.

Полностью не согласен с Вашим высказыванием.

 

Я не о специалистах-профессионалах, которые действительно встречаются на просторах РБ, я об отношении руководства к данной проблеме. По роду своей деятельности посещаю многие предприятия - не встречал ни одного идеального. Почему? Да деньги нужны! А у специалистов по ОТ их нет - можно просить можно клянчить! Как думаете на сколько хватит специалиста?

 

 

Ну Вы меня всё больше поражаете... :huh:

Это постановление через 10 дней потеряет силу после 5-летнего существования!

Постановление СМ РБ № 905 от 16.08.2005.

Это Вы о РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2006 - 2010 ГОДЫ, одна из программ которая успешно реализована в РБ, поэтому приняли новую, она носит сугубо декларативный характер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы о РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2006 - 2010 ГОДЫ, одна из программ которая успешно реализована в РБ, поэтому приняли новую, она носит сугубо декларативный характер!

Это Вы в Совет Министров с "сугубо декларативным характером", главное только не с "темпераментом холерика" B)

Хотя, Вас там никто и слушать не будет, скажут обращаться в вышестоящую или в исполком. Ну а там всё под козырек берут.

 

Как не крути... 79,67% !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,

Если можно, поделитесь пожалуйста "рыбой" или иными документами, которые необходимы для СУОТ в оргнаизации занимающейся проектными работами и электромонтажными.

Заранее благодарю за любую оказанную помощь

вот адрес: S._Max@tut.by

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Депортамент гос.инспекции труда в предписании после проверки предложил следующее дословно " Совершенствовать Ситсему управления охраной труда в организации на основе гос. стандарта РБ СТБ 18001-2009 "Системы управления охраной труда. Требования", путем разработки и внедрения процедуры, обеспечивающей идентификацию опасностей, оценку, профессиональных рисков и реализацию мероприятий по снижению профессиональных рисков, анализ их эффективности". У нас организация 4 чел. оказываем услуги, никакого производства. Какие документы нужны? Скиньте пожалуйста нало chkrobat@tut.by образцы документов? Прошу, не останьтесь равнодушны. Очень нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть "Методические рекомендации. Системы управления охраной труда. Порядок проведения работ по оценке рисков в области охраны труда" (Утверждены Председателем Госстандарта В.Н. Корешковым 19 июня 2006 г.) на основании их можно провести оценку рисков по бальному методу.

А где можно найти этот документ. Дайты пожалуйста ссылку или сбросьте на ящик paramaunt06@mail.ru

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Специалисты, поручили мне разработать и внедрить СУОТ, с ОТ до этого не контачил вообще, я так понял что СУОТ - это толстое дело, где находяться документы в соответствии с СТБ 18001, ПРОСЬБА кому не жалко и не трудно образцов процедур и документов на мыло dijas@mail.ru скинуть. Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги!

Подскажите хронологию оформления документов (приказов) по разработке и внедрению СУОТ и их содержание, а то пересмотрел несколько вариантов и у всех по разному.Совсем запутался!

1.В приказе о разработке СУОТ назначается представитель высшего руководства и уполномоченный по СУОТ или они назначаются в приказе о внедрении СУОТ?

2. Аудит проводится до внедрения СУОТ или после издания приказа о внедрении СУОТ?

3. Руководство по СУОТ вводится в действие первым а затем оцениваются риски или все делается в комплексе и вводится в действие одним приказом?

 

Заранее благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги!

Подскажите хронологию оформления документов (приказов) по разработке и внедрению СУОТ и их содержание, а то пересмотрел несколько вариантов и у всех по разному.Совсем запутался!

1.В приказе о разработке СУОТ назначается представитель высшего руководства и уполномоченный по СУОТ или они назначаются в приказе о внедрении СУОТ?

Представитель высшего руководства обычно назначается в приказе о разработке, чтобы сразу уже начать руководство разработкой СУОТ.

"Уполномоченный по СУОТ" - интересная категория B) Зачем они вам? У нас все имеют право на охрану труда, а ответственные за функционирование СУОТ в подразделениях - это их руководители.

 

2. Аудит проводится до внедрения СУОТ или после издания приказа о внедрении СУОТ?

По логике, СУОТ считается внедренной, когда реализованы все ее элементы, в т.ч. и аудит.

 

3. Руководство по СУОТ вводится в действие первым а затем оцениваются риски или все делается в комплексе и вводится в действие одним приказом?

Можно и так, и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вижу я не одинок в этом вопросе.

Если не сложно, то скиньте мне тоже образцы любых документов по СУОТ.

Заранее благодарен.

prepod-ot@yandex.by

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите здесь

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите с разработкой СУОТ на предприятии розничной торговли с количеством человек в штате 5 чел. Может у кого есть пример составления СУОТ для розничной торговли, прошу помочь

 

i_malahova86@mail.ru!

Буду благодарна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.