Jump to content

контроль состояния водителей перед выездом в рейс


Recommended Posts

Декрет № 7 п.4.5. субъекты хозяйствования при осуществлении транспортной деятельности производят контроль состояния водителей механических транспортных средств перед выездом в рейс при допуске к выполнению международных автомобильных перевозок с использованием приборов.... Хотелось бы учлышать ваше мнение коллеги: кто будет производить контроль водителей перед выездом в рейс при допуске к выполнению внутриреспубликанских автомобильных перевозок???

Link to comment
Share on other sites

И еще: кто будет производить контроль водителей перед выездом в рейс, если они выезжают в 4-5 утра в командировку?

Link to comment
Share on other sites

Для контроля водителей (деятельность которых - не лицензированная)  действует Инструкция о порядке проведения контроля состояния водителей механических транспортных средств, самоходных машин на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, утверждённая постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 9 июля 2013 г. №  25/28 (в ред. постановления Минтранса, Минсельхозпрода от 21.03.2016 № 11/12).

 

В соответствии с п. 1 вышеуказанной Инструкции:

 

1. Настоящая Инструкция определяет порядок проведения контроля юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области автомобильного транспорта, на осуществление которой не требуется специального разрешения (лицензии) (далее - юридические лица или индивидуальные предприниматели), состояния водителей механических транспортных средств, самоходных машин (далее - водители) на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ (далее - приборный контроль опьянения).

 

В соответствии с п. 2  Инструкции:

 

2. Приборный контроль опьянения проводится работником, назначенным руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем (далее - работник, уполномоченный на проведение приборного контроля опьянения), вне зависимости от его квалификации с использованием приборов, предназначенных для определения концентрации паров абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе (далее - приборы), соответствующих требованиям технических нормативных правовых актов, и экспресс-тестов (тест-полосок, экспресс-пластин), предназначенных для определения наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ.

,,,,

Приборный контроль опьянения на предмет нахождения водителя в состоянии алкогольного опьянения с применением приборов проводится в обязательном порядке.

 

У нас отработана следующая система:  в рабочее время приборный контроль осуществляет уполномоченный работник, в нерабочее время (выходные, ранние выезды и т.д.) - в учреждениях здравоохранения, с которыми у нас заключёны договора. 

  • Upvote 1

ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НАДО ПЛАТИТЬ, ЗА ЕЁ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ (У. ЧЕРЧИЛЬ)

Link to comment
Share on other sites

А если деятельность лицензируемая? Если руководствоваться нашим законодательством...получается что выехал он в Польшу- проверим сами...( согласно Декрета № 7), а если отправили в командировку по республике- значит пусть доктор проверяет ( согласно пост. Минздрава № 84)...

Link to comment
Share on other sites

И какие учреждения здравоохранения работают в 4 утра чтоб провести приборный контроль... Юридический адрес предприятия, к примеру находится в г. Осиповичи. Многие водители оправляясь в командировки выезжают в рейс из Минска...все необходимые документы им передает водитель-сменщик... Кто в таком случае рванет в другой город в 4 утра чтобы провести приборный контроль? Да!!! Нужно все выполнять в соответствии с требованиями законодательства... Только такие ситуации сплошь и рядом... И наверное нужно как-то пытаться приводить требования законодательства к "ситуациям из производственной практики"... То же самое можно сказать и о стажировке водителей...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У нас отработана следующая система:  в рабочее время приборный контроль осуществляет уполномоченный работник, в нерабочее время (выходные, ранние выезды и т.д.) - в учреждениях здравоохранения, с которыми у нас заключёны договора. 

 

У нас водители загружаются на складе в Минске вечером, едут домой ночевать (в Смолевичи), а в 3 утра уезжают в рейс. Какой к черту контроль?

Link to comment
Share on other sites

Если они едут домой на автомобилях, на которых  потом уезжают в рейс, заключите договор со Смолевичской  больницей (приемный покой работает круглосуточно) и они будут проводить освидетельствование Ваших водителей, а Вам  нужно будет только платить за это.

И это будет стоить намного дешевле, если, не дай Бог, случиться по вине Ваших водителей (постучал по столу).

ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НАДО ПЛАТИТЬ, ЗА ЕЁ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ (У. ЧЕРЧИЛЬ)

Link to comment
Share on other sites

Если на предприятии 40 водителей и 50 % из них из других городов....Заключайте договора с больницами всех городов...Будет дешевле...

Link to comment
Share on other sites

У нас водители из Дзержинска, Смолевич, Гатово, и т.д. Сколько будет стоить договора с 5 поликлиниками?

И еще вопрос на засыпку: они уезжают в командировку на несколько дней. С поликлиниками Питера, Москвы (не считаю Беларуси) тоже заключать договор?

А чтобы ничего не случилось с водителем потому что он был "в состоянии" нужно следовать закону дикого Запада. В таких случаях водителя могут посадить. И работодателю он будет платить дикий штраф, а пострадавшему по его вине - пенсию до конца жизни.

Смеху подобно - нянькаться со взрослыми водителями. 

И где гарантия что он не примет через час после освидетельствования? Почему мы пытаемся приспосабливаться к тупым законам, а не как - то протестовать? Хотя...

Link to comment
Share on other sites

Нет никаких гарантий... Сам журнал освидетельствования! Сам себе ответственный заполнил...сам себе расписался... Так теперь еще "упростили" разделили международников и " своих"....

Link to comment
Share on other sites

Да...! Все мы взрослые люди! Контролируй -  не контролируй, ели он захочет выпить, он выпьет после прохождения освидетельствования! Есть просто ответственные люди и  без ответственные. Нужно просто грамотно объяснить людям, что это нужно им. Моё мнение по поводу этих "очень правильных законов"- это смешно! 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.