Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

ПТМ пожарно-технический минимум


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане! Интересно знать какие вопросы возникают у Вас при фразе ПТМ он же пожарно-технический минимум, какие проблемы сопутствуют этому мероприятию в условиях действия новых правил пожарной безопасности ППБ 01-2014. Что Вас не устраивает и что является для руководителей "бельмом на глазу"

 

Иногда лучше молчать (жевать, пить, глотать, икать) чем говорить :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю у многих на предприятии за пожарную безопасность отвечает ответственное лица из штата работников, а то и сам инженер по ОТ, редко у кого есть инженер по пожарной безопасность (я не беру крупные предприятия и те которые попали под перечень объектов у которых обязательно должен быть инженер по ПБ) и, следовательно, это дополнительная нагрузка к прямым его обязанностям.

 

ПТМ согласно ППБ 01-2014 должны проходить те, кто проводит инструктаж по ПБ, а это начальники подразделений.

ПТМ проходится в МЧС за деньги и это самое главное (даже небольшие гроши, а насколько я знаю это примерно 200 тыс. за 1 работника, предприятие с трудом хочет платить).

 

Еще один минус – попробуй заставь начальника пойти поучиться, у меня это целая проблема. Как вариант, не проще ли связать ПТМ с охраной труда и присваивать его в комиссии по проверке знаний по ОТ в предприятии.

 

Комиссия ведь все равно проходит проверку знаний в вышестоящей организации и там есть вопросы по ПБ. И все, собрал всех начальников подразделений провел проверку знаний по ОТ выдал удостоверения по ОТ и заодно и талоны по ПБ. И бесплатно и вопрос по ПБ закрыл.

 

Многие скажут, зачем путать боб с горохом, охрана труда само по себе ПБ сама  по себе.

 

Ну нам инженерам по ОТ не привыкать, что на нас будут вешать, все сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты