admin Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ23 октября 2012 г. N 46ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ На основании абзаца четвертого статьи 12 Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года "О дорожном движении" и подпункта 5.9 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. N 985 "Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь", Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке проведения стажировки водителей механических транспортных средств. 2. Признать утратившими силу:постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 2 декабря 2002 г. N 42 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска к работе водителя автомобильного транспортного средства" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., N 16, 8/9055);постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 4 февраля 2005 г. N 7 "О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 2 декабря 2002 г. N 42" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., N 37, 8/12177).3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.Министр А.А.Сивак Постановление вступило в действие 24 февраля 2013 года. 1 Цитата Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Я правильно понимаю, теперь с выходом новой инструкции мы должны проводить стажировку согласно приложению 3 данной инструкции. Я имею ввиду стажировку простых водителей легковых автомобилей (категории В). Раньше старая инструкция распространялась только на автобусы и такси. Стажировка должна была проводиться с водителями согласно постановления №175. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MOON Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Здравствуйте! Поделитесь "Инструкцией о порядке проведения стажировки водителей механических транспортных средств" или подскажите, где её можно скачать. Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Скидываю сам текст инструкции. Я так понимаю ее еще никто толком не читал. Так может кто может мне разьяснить по поводу стажеровки водителей "Категории В". Инструкция по стажировке водителей 2013.rar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UdSB Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Молодцы! во главе с руководителем конторы (который и подписал сей опус)! Водителей легковых категория "В" стажировать нужно было и до этой бумаги по Инструкции 175 не менее 2 рабочих дней. Минтранс смешал 2 понятия: стажировка и практическое вождение (из других мотивов только подозрение, что они 175 в глаза не видели). Я так понимаю, что если мы нанимаем водителя категории "В" (например п. 1.2 прил.3) то приказ на стажировку мы пишем все равно не менее 2 рабочих дней и дополняем фразой "в течении этого времени 8 часов практического вождения по маршруту..." ну, и далее как в минтрансовской инструкции. В моей голове по другому не складывается. А вот интересно - на колесные трактора, участвующие в дорожном движении? Ща ведь начнутся вольные толкования на эту тему Но нас голыми руками не возьмешь! И на кривой козе... Всем удачи Да, за текст Инструкции спасибо Изменено 23 апреля, 2013 пользователем UdSB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Согласно пункта 1 Инструкции стажировка должна проводится со всеми водителями. В зависимости от категории автомобиля зависит количество дней стажировка. По 175 инструкции стажировка больше не проводиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UdSB Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Опять я что-то упустил! Ув. Ieo, с этого места "По 175 инструкции стажировка больше не проводиться" если можно подробнее, пожалуйста. У меня 175 с изменениями от 27 июня 2011 г. № 50. 23. Рабочие, принятые или переведенные на работы с повышенной опасностью либо имеющие перерыв в выполнении указанных работ более 1 года, к самостоятельной работе допускаются после прохождения стажировки и проверки знаний по вопросам охраны труда. 25. Руководитель организации с учетом требований соответствующих нормативных правовых актов утверждает перечень профессий рабочих, которые должны проходить стажировку, и устанавливает ее продолжительность (не менее двух рабочих дней) в зависимости от квалификации рабочих и видов выполняемых ими работ. Я до сих пор делал так. Что то изменилось? Корректные комментарии воспринимаются с благодарностью. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Мне про 175 постановление известно, я так и делаю. Я просто не могу связать инструкцию для стажировки с водителями ..... с постановлением 175. Я так понимаю раз есть инструкция по стажировке водителей мы должны руководствоваться ею, а не 175. В инструкции четко написано что она распространяется на всех водителей. Может кто пояснит мне, если я неправ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UdSB Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Полагаю, что 175 никто и ни в коей мере не отменял (другое дело, что в минтрансе ее не читали). В Типовом перечне работ повышенной опасности из 175: 36. Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин и гусеничных тракторов. Я всегда водителям назначал не менее 2 раб дней стажировку. Думаю, что все-таки надо добавлять фразу о практическом вождении, чтобы удв. минтрансовской инструкции. Что то кроме нас с Leo никого этот вопрос не колышет. А все мнится: вот сейчас разгорится дискуссия. Всем удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 А какая разница в том, чем руководствоваться: мы, например, сделали стажировку водителям 5 рабочих смен: и в тот и в тот документ попадаем: и волки сыты и овцы целы. Чего и другим желаю: а разобраться в этих коллизиях сложно, да и собственно незачем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UdSB Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Боюсь Вы, Алексей, неправы - только разобравшись можно удовлетворить овец и накормить волков. В противном случае обязательно где-нибудь проскочит косяк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Да вроде налицо все: главное сроки стажировки соблюсти.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
1Sergey1 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Как поступить если в организацию купили новый автомобиль(микроавтобус), новой марки? Стажировать в оргагизации нет возможности согласно п.7 "Инструкции о порядке проведения стажировки водителей механических транспортных средств". Невозможно назначить наставника, поскольку нет водителей со стажем работы на данной марке (модели) более 3х лет. Вопрос- где стажировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Я думаю, что в таком случае стоит провести оформить стажировку по 175 постановлению: закрепить работника за руководителем структурного подразделения. Других выходов не вижу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
1Sergey1 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Стажировки должно быть 2. по 175 постановлению и по 46 По охране труда всё ясно. Непонятно что по 46-"Инструкции о порядке проведения стажировки водителей механических транспортных средств". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valentina Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Я думаю, что в таком случае стоит провести оформить стажировку по 175 постановлению: закрепить работника за руководителем структурного подразделения. Других выходов не вижу... требование на стажировку-вождение по присмотром водителя этой же марки и со стажем не менее 3-х лет. Если у руководителя имеется удостоверение только на л/а, то он не имеет права стажировать. Необходимо заключать договора с другими организациями, чтобы дали специалиста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.