Jump to content

Организация работы парикмахерских: требования СанНиП


Recommended Posts

На платформе «Бизнес-Инфо» появились новые аналитические материалы для специалиста по охране труда.

 

Пособие: Организация работы парикмахерских: требования СанНиП

При организации работы парикмахерских необходимо руководствоваться СанНиП «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации объектов по оказанию бытовых услуг».

Основные требования СанНиП № 33 к парикмахерским рассмотрены в разделах пособия:

1) гигиенические нормативы по параметрам факторов среды обитания человека;

2) производственный контроль;

3) наличие отдельного входа на объект, доступная среда для инвалидов;

4) проведение ремонта;

5) хранение (использование) парфюмерно-косметической продукции, синтетических моющих средств и товаров бытовой химии;

6) запас моющих и дезинфицирующих средств и антисептиков, аптечка первой помощи универсальная;

7) питьевой режим на объекте;

😎 место для курения;

9) требования к территории организации, эксплуатации зданий, рабочему месту;

10) обеспечение работников санитарной одеждой, чистым индивидуальным бельем, необходимыми инструментами, доступ к смывающим и обезвреживающим средствам.

 

Пособие: Аттестация рабочего места лесоруба

Разъяснили особенности оценки условий труда и проведения аттестации рабочего места лесоруба.

Разделы материала:

1) Основания для аттестации рабочего места лесоруба

2) Оценка условий труда

3) Компенсации работающим по условиям труда

 

В банк данных включены ответы на вопросы:

1. Нужно ли проводить целевой инструктаж по охране труда работникам, направленным для участия в соревнованиях (экскурсиях) в выходной (рабочий) день не на территории организации? Читать ответ -->

2. Какой инструктаж проводится водителю при командировке в Российскую Федерацию на срок более 1 суток? Читать ответ -->

3. Как часто необходимо проходить периодический медицинский осмотр водителю автомобиля в случае отнесения условий труда к вредным 1-й и 2-й степени (классы 3.1, 3.2)? Читать ответ -->

4. Можно ли без медицинского работника в штате (без заключения договора с медицинской организацией) проводить на предприятии осмотры работников с помощью алкотестера на выявление состояния алкогольного опьянения? Читать ответ -->

5. Кто в организации направляет на прохождение периодических и внеочередных медицинских осмотров? Каким документом это определяется? Читать ответ -->

6. Положено ли молоко за вредность трактористу дорожно-строительной организации при чистке, уборке улиц и дорог металлической щеткой? Читать ответ -->

7. Какой перечень документов нужно собрать, если работник получил производственную травму? Читать ответ -->

8. Водителя грузового автомобиля на предприятии переводят водителем легкового автомобиля. Надо ли проводить с ним первичный инструктаж по охране труда (на предприятии есть инструкция по охране труда для водителя автомобиля и инструкция для водителя легкового автомобиля)? Читать ответ -->

9. Учащиеся едут в санаторий с сопровождающим преподавателем. Надо ли проводить инструктаж (целевой) с преподавателем и по каким инструкциям, а также с детьми инструктаж под подпись и по каким инструкциям? Читать ответ -->

10. В организацию принят работник в должности главного механика. С ним нужно провести в течение месяца проверку знаний по охране труда. Он не будет членом комиссии по охране труда. Где ему проходить проверку знаний: в аттестованной комиссии в организации или комиссии исполкома? Читать ответ -->

11. Надо ли составлять акт после того, как все сотрудники прошли медицинский осмотр и принесли справки? Читать ответ -->

12. Должны ли офисные работники (сидячая работа, работа за компьютером) проходить периодический медосмотр? Читать ответ -->

13. Очередная аттестация рабочих мест по условиям труда истекает 11.10.2023. Возможно ли провести измерение и исследования уровней вредных и опасных факторов производственной среды, оценку условий труда по показателям тяжести и напряженности трудового процесса для составления карт аттестации аккредитованным лицом в августе 2023 г., а результаты аттестации утвердить приказом только 11.10.2023? Читать ответ -->

14. Где допускается устраивать постоянные места для проведения огневых работ? Какие первичные средства пожаротушения должны быть в помещении или на участке, отведенных для проведения постоянных огневых работ? Читать ответ -->

15. Для чего в организациях надо создавать пожарную дружину? Каковы ее основные задачи и функции? Читать ответ -->

16. Как размещать указатель категории помещений по взрывопожарной и пожарной опасности? Как такой указатель должен выглядеть? Читать ответ -->

 

В банк данных также включены формы документов:

Инструкция по охране труда для гардеробщика

Журнал учета выдачи инструкций по охране труда (пример)

Перечень инструкций по охране труда в организации (пример)

 

Нет доступа? Получите его бесплатно на несколько дней.

Для этого просто заполните ФОРМУ или обратитесь в контакт-центр по тел.: (017) 388 32 52

!!!LOGO.png.3a206e4b9d2bb436d7fa007b0c6742ea.png

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.