Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

На что обратить внимание при пересмотре (актуализации) инструкций по охране труда?


Рекомендуемые сообщения

Никто не говорит. Под временной я имею ввиду если надо просвети инструктаж быстро для выполнения разовой работы, или работы которая будет выполняться разово и нет времени разработать инструкцию. Тогда да, записал в журнале инструктажа название инструкции, номер поставил и все, а потом хочешь и утверди и разработай как надо. А если больше и не надо то все. А то у меня бывало пишешь инструкцию занимаешь номер и по ней больше никто не инструктирует. Было у меня например для сторожа. Взяли на месяц своих , а потом заключили договор с вневедомственный охраной (правда вроде типовой для сторожа и нет инструкции, это я так к примеру) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит типовая есть типовая и перекраивать ее не нужно (брать полностью весь текст)?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2021 в 16:23, ohrana сказал:

Значит типовая есть типовая и перекраивать ее не нужно (брать полностью весь текст)

не УТВЕРЖДАЮ а УТВЕРЖДЕНО

номер д.б не регистрационный 

название не по центру 

Разъяснения Министерств и ведомств по охране труда и кадровому делопроизводству здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен что надо УТВЕРЖДЕНО, а не УТВЕРЖДАЮ

Название с левого края нужно.

Регистрационный номер тут уже как по делопроизводству у вас принято. Просто у вас как то все перепутано и непонятно какая дата и номер инструкции. Вы сильно перемудрили. И с протоколом профкома тоже у вас как то два номера (или у вас профкомы под номерами может на предприятии) . Делайте так: дата утверждения главным инженером и ставте просто ручкой номер в конце названия инструкции.  У вас будет так:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ

ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО КОСЬБЕ ТРАВЫ №31

 

Я еще добавляю справа пустыми "Срок действия продлен. Приказ "___" _________ 20__ №__". Может не совсем верно может так, но зато красиво. Потом через 3 года поставлю  дату и номер приказа и готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, кто может пояснить данное требование "Отметка о согласовании проекта инструкции по охране труда.... оформлена на лицевой стороне последней страницы инструкции по охране труда от левого края строки ниже текста инструкции по охране труда" Ну я понимаю есть лицевая сторона ЛИСТА, но у страницы же лишь лицевая сторона и есть, где бы она не была напечатана на листе с лицевой или обратной... Или я что-то не понимаю или тут имелось ввиду что последняя страница обязательно должна быть лицевой страницей листа? Или нельзя печатать двусторонние листы? 

Сенкс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KocmAC сказал:

Привет, кто может пояснить данное требование "Отметка о согласовании проекта инструкции по охране труда.... оформлена на лицевой стороне последней страницы инструкции по охране труда от левого края строки ниже текста инструкции по охране труда" Ну я понимаю есть лицевая сторона ЛИСТА, но у страницы же лишь лицевая сторона и есть, где бы она не была напечатана на листе с лицевой или обратной... Или я что-то не понимаю или тут имелось ввиду что последняя страница обязательно должна быть лицевой страницей листа? Или нельзя печатать двусторонние листы? 

Сенкс

Отметка о согласовании инструкции по охране труда профсоюзом (при его наличии) оформляется в левом верхнем углу первого листа и содержит:

слово «СОГЛАСОВАНО» (прописными буквами);

дату и регистрационный номер протокола заседания руководящего органа профсоюза, которым согласован проект инструкции по охране труда.

Отметка о согласовании проекта инструкции по охране труда руководителем службы охраны труда (специалистом по охране труда или уполномоченным нанимателем должностным лицом, на которое возложены соответствующие обязанности по охране труда) либо руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем), аккредитованного (аккредитованным) на оказание услуг в области охраны труда, а также руководителями иных структурных подразделений организации, руководителями и специалистами (при необходимости) оформляется на лицевой стороне последней страницы инструкции по охране труда от левого края строки ниже текста инструкции по охране труда и содержит:

слово «СОГЛАСОВАНО» (прописными буквами);

должность служащего, подпись, инициалы (инициал собственного имени) и фамилию руководителя (специалиста, индивидуального предпринимателя, аккредитованного на оказание услуг в области охраны труда), название юридического лица, аккредитованного на оказание услуг в области охраны труда, согласовавших инструкцию по охране труда.

Разъяснения Министерств и ведомств по охране труда и кадровому делопроизводству здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, KocmAC сказал:

Привет, кто может пояснить данное требование "Отметка о согласовании проекта инструкции по охране труда.... оформлена на лицевой стороне последней страницы инструкции по охране труда от левого края строки ниже текста инструкции по охране труда" Ну я понимаю есть лицевая сторона ЛИСТА, но у страницы же лишь лицевая сторона и есть, где бы она не была напечатана на листе с лицевой или обратной... Или я что-то не понимаю или тут имелось ввиду что последняя страница обязательно должна быть лицевой страницей листа? Или нельзя печатать двусторонние листы? 

Сенкс

)))))

Для себя я понял что вместо ,,на лицевой стороне последней СТРАНИЦЫ,, должно быть ,, на лицевой стороне последнего ЛИСТА,,.

Вроде как и можно печатать с двухсторон, но на последнем листе согласования должны попадать на лицевую сторону листа.

 

Скорее всего когда работник будет читать инструкцию, чтоб он потом не сказал, что незаметил что есть текст с обратной стороны листа.

 

Поэтому для себя в кабинете я напечатал контрольный образец инструкций на первой странице листа. (Для проверок). Подшил всё в папку, которая еле закрывается. А для мастеров и прорабов распечатал  двусторонние инструкции, но чтоб последняя страница попадала на лицевую часть листа. Тогда уже папка становится намного меньше и хорошо закрывается))))) Проверяли и мобильные группы при мониторинге, и инспекции по труду и покуда вопросов не возникало.

 

P.s. Можно на будущее пронумеровать все страницы и снизу указывать что к примеру 2 страница из 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е в принципе логически я прав что страница это все же страница, а не лист, и это их косяк и в случае чего можно опять же по закону все "доказать" Нумерация страниц 

№ из №№  хороший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтобы согласование и подписи этих лиц не были оторваны от основного текста 

а нумеровать страницы или нет это для удобства только при распечатке

Разъяснения Министерств и ведомств по охране труда и кадровому делопроизводству здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.10.2021 в 12:21, leo сказал:

Да согласен что надо УТВЕРЖДЕНО, а не УТВЕРЖДАЮ

Название с левого края нужно.

Регистрационный номер тут уже как по делопроизводству у вас принято. Просто у вас как то все перепутано и непонятно какая дата и номер инструкции. Вы сильно перемудрили. И с протоколом профкома тоже у вас как то два номера (или у вас профкомы под номерами может на предприятии) . Делайте так: дата утверждения главным инженером и ставте просто ручкой номер в конце названия инструкции.  У вас будет так:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ

ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО КОСЬБЕ ТРАВЫ №31

 

Я еще добавляю справа пустыми "Срок действия продлен. Приказ "___" _________ 20__ №__". Может не совсем верно может так, но зато красиво. Потом через 3 года поставлю  дату и номер приказа и готово.

1) а если в названии типовой инструкции нет слов "при выполнении работ" имеете вы право добавлять их?

2) инструкцию сначала согласовывает профсоюз а потом утверждает руководитель или это не имеет значение и какой датой будет считаться дата ввода инструкции ????

3) я думаю заранее "Срок действия продлен. Приказ "___" _________ 20__ №__" это писать не нужно ,   у нас есть такой штамп и по истечению срока действия инструкции - штампуем и продлеваем срок действия на 3 или 5 лет (под названием инструкции оставляю всегда место для этого штампа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь может разместить копию первой и последней страницы инструкции в том виде как это должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.10.2021 в 08:46, ohrana сказал:

кто нибудь может разместить копию первой и последней страницы инструкции в том виде как это должно быть

Инструкция по охране труда.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Александр Невский сказал:

Спасибо за образец, а дата регистрации инструкции будет дата утверждения главным инженером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ohrana сказал:

а дата регистрации инструкции будет дата утверждения главным инженером?

Если будете регистрировать, то да (мы составляем перечень, в котором указываем дату утверждения и дату следующего пересмотра).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а директор никак не может быть разработчиком инструкции? по штатному расписанию 90% подчиняются именно ему. Если не может, то тогда фиктивно надо сделать начальником др работника? и тогда его указать в разработчики?

И еще. Если маленький очень штат - можно ли хранить все ИОТ у инженера по ОТ? Или обязательно дать руководителю подразделения, который является директором по факту? В чем проблема привести на повторный инструктаж человека, посадить его рядом с собой, провести инструктаж и дать расписаться? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AstaVeronika сказал:

Подскажите, а директор никак не может быть разработчиком инструкции? по штатному расписанию 90% подчиняются именно ему. Если не может, то тогда фиктивно надо сделать начальником др работника? и тогда его указать в разработчики?

И еще. Если маленький очень штат - можно ли хранить все ИОТ у инженера по ОТ? Или обязательно дать руководителю подразделения, который является директором по факту? В чем проблема привести на повторный инструктаж человека, посадить его рядом с собой, провести инструктаж и дать расписаться? 

 

 

директор утверждает инструкцию. если у вас нет руководителей стр подразделений то либо используйте типовую инструкицю по ОТ (если она есть) либо просто утверждайте директором без разработчика

оригиналы инструкций и так хранятся у ИОТа а копии раздаются тому кто будет проводить инструктаж (если у вас микроорга то соответственно все инструктажи проводит директор)

Разъяснения Министерств и ведомств по охране труда и кадровому делопроизводству здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.