Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

на периодический медосмотр: токарю, слесарю по топливной аппаратуре, и слесарю по ремонту автомобилей?


Рекомендуемые сообщения

Всех с Новым годом!!! Желаю огромных успехов в нашей нелёгкой работе, здоровья и удачи))) Подскажите кто-нибудь пожалуйста, что согласно 74 постановл. нужно писать на периодический медосмотр: токарю, слесарю по топливной аппаратуре, и слесарю по ремонту автомобилей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Forever сказал:

Я и без Вас в принципе знаю что мне их нужно вносить в список, так как у нас имеются эти рабочие места и они аттестовывались, я просила помочь по пунктам приложений, так как для меня тяжело еще разобраться, опыта нет, списки никогда не делала, вот и спросила, может у кого есть аналогичные профессии, что бы скорей соорентироваться в пунктах, и не ошибиться, что нужно вносить, а что нет. Я рада что Вы когда-то, возможно,  начинали без ошибок и все у Вас в работе быстро получалось.

Прошу прощения- не внимательно прочел Ваш вопрос. Давайте разберемся. По физическим факторам (вибрация, шум, тяжесть) есть согласно карт аттестации класс 3.1 и выше, или нет? 
химию пишите всю полностью всем- т.е. углеводороды, пыль и т.п. 
По 3 Приложению для токаря- работы на мех. оборудовании обязательно. Если слесаря работают на станках- заточной, сверлильный, то и им тоже указываете. 
В принципе от 47 Постановления разница (кроме нумерации) только в том, что физические факторы указываются только при несоответствии оптимальным или допустимым параметрам среды- т.е. указывается сейчас для медосмотра только класс 3.1 и выше. 
 

Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ.
+375 44 559 58 70, http://стб.бел
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты