Jump to content
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Что делать, если неверно указана дата приказа предыдущей аттестации?


Recommended Posts

Добрый день! Подскажите пожалуйста, такая ситуация, Приказом утверждена аттестация 23.11.2013 года в филиале и перечень рабочих мест по профессиям и должностям, на которых работающим по результатам аттестации подтверждены особые условия труда,  дающих право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда.

Филиал потом объединили с другим предприятием в 2015 году. Потом приказ об утверждении аттестация  продублировали 03.12.2013 годом, и в базу занесли этим же числом.

В результате мне позвонили из ФСЗН и попросили сделать приказ об обрезании этого перечня(продублированного), так как он утвержден не тем числом т.е не верная дата. Что мне в таком случае делать?

Я тогда не работала, можно ли отменять или обрезать перечень этот, если филиала того уже не существует и прошло уже 6 лет? 

Link to post
Share on other sites
  • admin changed the title to Что делать, если неверно указана дата приказа предыдущей аттестации?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...