Ирина охрана труда Posted December 6, 2019 Share Posted December 6, 2019 Добрый день! Подскажите пожалуйста, такая ситуация, Приказом утверждена аттестация 23.11.2013 года в филиале и перечень рабочих мест по профессиям и должностям, на которых работающим по результатам аттестации подтверждены особые условия труда, дающих право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда. Филиал потом объединили с другим предприятием в 2015 году. Потом приказ об утверждении аттестация продублировали 03.12.2013 годом, и в базу занесли этим же числом. В результате мне позвонили из ФСЗН и попросили сделать приказ об обрезании этого перечня(продублированного), так как он утвержден не тем числом т.е не верная дата. Что мне в таком случае делать? Я тогда не работала, можно ли отменять или обрезать перечень этот, если филиала того уже не существует и прошло уже 6 лет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.