Владислав Posted November 28, 2011 Share Posted November 28, 2011 Добрый день , вопрос такого характера : я работаю инженером по ОТ , имеется удостоверение о проверке знаний в котором указано название фирмы , могу ли я на основании этого удостоверения работать инженером по ОТ в другой фирме на пол ставки ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted November 28, 2011 Share Posted November 28, 2011 Нет, Вам необходимо пройти проверку знаний в вышестоящей организации (районном исполнительном комитете, где организация зарегистрирована) от имени конкретного нанимателя. Тем, паче, необходимо будет приказом нанимателя создавать комиссию по проверке знаний работающих по вопросам охраны труда, а ее члены (вы там будете в том числе), в любом случае должны проходить проверку знаний в вышестоящей организации. Там Вам и поменяют удостоверение. Quote Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
нюша Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 Выручайте. Ситуация такая: к нам в организацию на 0,5 ставки идёт инженер-технолог. На основном месте работы он прошёл обучение в РИПК и сдал зкзамены по ОТ при горисполкоме, о чём имеется соответствующее удостоверение. Как быть нам: 1. нужно ли его отправлять на сдачу снова, но уже от нашей организации, или и так сгодиться (с учётом 0,5 ставки)? 2. а если он перейдёт к нам на основное место работы, то как быть тогда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...