Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

как стать инженером по охране труда


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Я молодой специалист, проработал в ж.д. организации год на рабочей должности, и теперь меня назначили инженером по охране труда. Предыдущий инженер по ОТ ушел до моего назначения, дела мне никто не передавал и ничему не обучал. Как говорится, зашел в кабинет и сел... Отсюда возникают следующие вопросы:

1. Какие экзамены я должен сдавать, кому и в какие сроки. Как мне рассказывают, я вообще не имею права пока ничего подписывать (хотя приходится), пока не сдам экзамен. Какие курсы посещать?

- Допуски. По электробезопасности, кранам, сосудам под давлением... это мне все надо получать я так понимаю? А пока не получил, что я могу и что не могу делать?

2. Отчеты. Четвертый день работаю инженером по ОТ и уже должен предоставить отчет за август. Понятия не имею что за он, и что там в августе было (сам был в отпуске, да и на должности инженера по ОТ был другой человек, я вступил в должность после отпуска).

3. Проверки. Как они проводятся, когда, кем... Вот в начале августа была проверка, были назначены мероприятия и сроки их выполнения, которые уже прошли, а некоторые исполнители о них и не знали... Вот придет сейчас проверка, мол, покажите, как вы исправили замечания, а они не все устранены, кто за это будет наказан?

4. "Решить вопрос о проверке предохранительных поясов". Вот одно из мероприятий, возложенное на инженера по ОТ. Подскажите пожалуйста, как проводится проверка СИЗ?

5. Иии, столько вопросов, что и не охватить сразу... А подсказать некому, в организации 1000 человек, а инженер по ОТ один, и никто ничего не знает.

Заранее спасибо, надеюсь на Вас, Дамы и Господа, ибо в нашей организации никому ничего не надо, лишь бы спихнуть свою работу, а что-то рассказать - это ж время надо тратить... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку: