Jump to content
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Recommended Posts

Здравствуйте. Организация закупила новые грузовые автомобили взамен существующих (подлежат списанию) но другой марки, для выполнения одних и тех же задач (перевозка продукции). Грузоподъемность новых автомобилей не превышает грузоподъемность старых, водители будут работать на тех же маршрутах. 

Возник вопрос:

- согласно инструкции №175 Минтруда нужно ли с ними проводить внеплановый инструктаж по ОТ, нужна ли проверка знаний (внеочередная?);

- согласно инструкции №46 Минтранса возможно нужна стажировка? кто её в таком случае проводит, какой инструктаж при этом, проверка знаний и допуск?

Link to post
Share on other sites

ну по первому пункту я бы ничего не делал

а по второму по идее нужна стажировка не менее 12 часов  (стажировка водителя, переведенного на грузовой автомобиль другой марки или модели, в том числе с другим видом установленного на автомобиле оборудования, на котором предстоит работать и на котором ранее не работал)

Link to post
Share on other sites

ну по первому пункту я бы ничего не делал[/size]

а по второму по идее нужна стажировка не менее 12 часов  (стажировка водителя, переведенного на грузовой автомобиль другой марки или модели, в том числе с другим видом установленного на автомобиле оборудования, на котором предстоит работать и на котором ранее не работал)[/size]

тогда проводим первичный инструктаж, стажировку, проверку знаний и допуск к самостоятельной работе? А кто будет стажироваться, ведь автомобили новые?
Link to post
Share on other sites

а зачем первичный инструктаж? Зачем ПЗ?

вы проводите стажировку согласно ИНСТРУКЦИИ о порядке проведения стажировки водителей механических транспортных средств

Link to post
Share on other sites

Согласно пунктам 4, 5 это сделать не реально, т.к. автомобили будут работать на определенных маршрутах, специфических только для нашей организации и никакое стороннее юридическое лицо по договору тоже не проведет стажировку с нашими водителями по нашим маршрутам на токих же автомобилях!!!

Link to post
Share on other sites

а что за предприятие у вас? Какой вид деятельности? 

Link to post
Share on other sites

ну может быть кто нибудь из ваших водителей уже раньше ездил на именно таком автомобиле

и тогда он сможет провести эту стажировку

Link to post
Share on other sites

Тогда вклинивается пункт 1.

А в журнале регистрации инструктажа нужно что-нибудь записывать? Или стажировка Минтранса не имеет никакого отношения к охране труда?

Link to post
Share on other sites

вы бы сравнили две инструкции и убедились что под ваш случай подпадает только инструкция Минтранса

Link to post
Share on other sites

вы бы сравнили две инструкции и убедились что под ваш случай подпадает только инструкция Минтранса

в моем случае это пункт 56 инструкции Минтруда, а не недоинструкция Минтранса.
Link to post
Share on other sites

ну и каким образом изменение марки автомобиля с одинаковой грузоподьемностью будет влиять на безопасность труда?

(изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, приборов и инструмента, сырья, материалов и других факторов, влияющих на безопасность труда);

Link to post
Share on other sites

Банально замена автомобиля на новый (а это управление, обслуживание, ремонт)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...