Sasha2375 Posted March 14, 2019 Share Posted March 14, 2019 Как разрешить вопрос, по охране труда. Работа водителем, ненормированный график, работа больше 13 часов за рулём, нанимать говорит путевой лист закрывать 13 рабочими часами, по факту больше, за год работы не был в отпуске,т.к. Говорили что некому работать и т. Д никаких выплат и компенсаций. Отдых составляет по большей части 4-6 часов между рейсами. Отсюда появилась проблема с опозданием, чисто физически, уже даже не слышишь будильника, хотят уволить по статье, как поступить в данной ситуации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Drozdov Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 Я бы посоветовал: подойти к нанимателю и предложить такой вариант: - выплата всех переработок, компенсаций в соответствии с ТК РБ - увольнение по соглашению сторон, или Вы обратитесь в компетентные органы. Если диалога не получается- обратитесь в территориальный Департамент государственной инспекции труда. Почему увольнение: если уже наниматель стал "пугать" увольнением- нормальной работы не получится Quote Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Link to comment Share on other sites More sharing options...
polevchyk Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 Как разрешить вопрос, по охране труда. Работа водителем, ненормированный график, работа больше 13 часов за рулём, нанимать говорит путевой лист закрывать 13 рабочими часами, по факту больше, за год работы не был в отпуске,т.к. Говорили что некому работать и т. Д никаких выплат и компенсаций. Отдых составляет по большей части 4-6 часов между рейсами. Отсюда появилась проблема с опозданием, чисто физически, уже даже не слышишь будильника, хотят уволить по статье, как поступить в данной ситуации. за ненормированный рабочий день наниматель устанавливает дополнительный отпуск до 7 к.д. (ст. 158 ТК РБ). Отпуск предоставляется согласно графика отпусков в течении рабочего года. Опоздание на работу это нарушение трудовой дисциплины за что возможно привлечение к дисциплинарной ответственности. Подтвердите факт нарушения нанимателем трудового законодательства либо инсп по труду, профсозом либо судом и пишете заяву на увольнение по требованию работника ( нарушение нанимателем законодательства о труде, коллективного или трудового договора ч. 1 ст. 41 ТК). 1 Quote Разъяснения Министерств и ведомств по охране труда и кадровому делопроизводству здесь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryna Posted May 6, 2019 Share Posted May 6, 2019 Как разрешить вопрос, по охране труда. Работа водителем, ненормированный график, работа больше 13 часов за рулём, нанимать говорит путевой лист закрывать 13 рабочими часами, по факту больше, за год работы не был в отпуске,т.к. Говорили что некому работать и т. Д никаких выплат и компенсаций. Отдых составляет по большей части 4-6 часов между рейсами. Отсюда появилась проблема с опозданием, чисто физически, уже даже не слышишь будильника, хотят уволить по статье, как поступить в данной ситуации. Здравствуйте, руководствуйтесь Законом! Постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 19 апреля 2018 г. № 13 утверждена новая редакция Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобильного транспорта. Положением установлены особенности правового регулирования рабочего времени и времени отдыха выполняющих внутриреспубликанские автоперевозки водителей (исключение – автоперевозки глав государств, глав и членов парламентских, правительственных и иных официальных делегаций, технического персонала этих делегаций, а также воинские автоперевозки). В частности, согласно Положению наниматель вправе по согласованию с профсоюзом (при его наличии) устанавливать продолжительность подготовительно-заключительного времени исходя из состава работ, включаемых в подготовительно-заключительное время, а также времени проведения предрейсового медицинского обследования. Кроме того, с согласия водителя нанимателю разрешено относить время перерывов между частями рабочего дня ко времени ежедневного (междусменного) отдыха в случае, когда водителю установлен режим работы с разделением рабочего дня на части; уменьшать до 12 часов продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха (суммированного отдыха) в отдельные периоды работы для водителей, которым установлены суммированный учет рабочего времени и (или) режим работы с разделением рабочего дня на части (вместе с тем одна из частей ежедневного (междусменного) суммированного отдыха не может быть менее 10 часов, а при выполнении автоперевозок для собственных нужд – менее 9 часов). Новой редакцией правового акта также определены случаи, когда: водителям не устанавливается ненормированный рабочий день; при возвращении из служебной командировки рабочее время водителя учитывается по фактической продолжительности. Постановление вступило в силу. По информации Национального правового интернет-портала Республики Беларусь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.