beau Posted July 6, 2011 Share Posted July 6, 2011 Добрый день всем. Прошу помощи у знающих людей. Открывается новое частное унитарное предприятие. Вид деятельности: оперативная полиграфия. Т.е. будет осуществляться работа с чертежами: распечатка, ксерокопия, сканирование, ламинирование, переплет. Предполагается, что пока в организации будет работать два человека: директор и печатник. Каким образом грамотно поставить работу в области охраны труда и техники безопасности? Какие журналы надо будет завести? Нужен ли в штате инженер по ТО, или директор может быть и.о.? Если да, то нужно ли директору проходить аттестацию в этой области? Заранее спасибо за помощь!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тылиндус Александр Posted July 9, 2011 Share Posted July 9, 2011 Доброго времени суток. Мы уже вели в других ветках форума речь о необходимых документах по ОТ, функциях специалиста по ОТ, др. Излагая сейчас какие-то вещи (а они однозначно получатся общими из-за незнания полного состояния дел в вашей организации), у вас возникнет еще больше вопросов (если не путаницы, как это иногда бывает). Заходите по этой ссылке, и мы непременно решим ваши вопросы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.