maryia2016 Posted January 15, 2018 Share Posted January 15, 2018 Добрый день! сейчас начало года и необходимо планировать мероприятия по охране труда. при заполнении формы 4- охрана труда графа 33: Запланировано средств на выполнение, предусмотренных соответствующими планами мероприятий по: техническому перевооружению и модернизации производств............ 33 <**> тыс. руб. X скажите пожалуйста , что понимается под определением "техническое перевооружение и модернизация производств" для офисных работников. неужели закупка новой оргтехники это техническое перевооружение и закупку техники планирует охрана труда в своем плане мероприятий???? ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Natasha7458 Posted January 15, 2018 Share Posted January 15, 2018 мне тоже очень интересна эта тема)))))) может кто-то поможет разобраться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
КСС об ОТиПБ Posted January 15, 2018 Share Posted January 15, 2018 Добрый день! сейчас начало года и необходимо планировать мероприятия по охране труда. при заполнении формы 4- охрана труда графа 33: Запланировано средств на выполнение, предусмотренных соответствующими планами мероприятий по: техническому перевооружению и модернизации производств............ 33 <**> тыс. руб. X скажите пожалуйста , что понимается под определением "техническое перевооружение и модернизация производств" для офисных работников. неужели закупка новой оргтехники это техническое перевооружение и закупку техники планирует охрана труда в своем плане мероприятий???? ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ Всё правильно вы предполагаете, Модернизация производства представляет собой комплексное (замена устаревших агрегатов), частичное (замена сектора) или же полное обновление систем или оснащения и так далее... Вот и запишите что предполагаете менять в 2018 году и сколько на это у вас уйдёт средств. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maryia2016 Posted January 15, 2018 Author Share Posted January 15, 2018 Работая на производстве, 33 графу я считала , как расходы, которые могут улучшить или сократить количество рабочих мест с вредными усл. труда по результатам предыдущей аттестации. это графа у меня часто была пустой. так требовала моя вышестоящая организация. теперь я перешла на работу, где офисные работники. Для меня непонятно, покупая принтер, разве я улучшаю условия труда????и если я все закупки заброшу в эти расходы, то не будет ли данный факт искажением статотчетности???? получится, что на производстве тратят денег меньше, чем при работе в офисе на охрану труда. КАК БЫТЬ. МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ЕЩЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Невский Posted January 15, 2018 Share Posted January 15, 2018 Запланировав мероприятия по улучшению условий труда работников на 2018 год Вы подбиваете сумму, и это и есть данные для 33 графы ("техническое перевооружение и модернизация производств"). Указываем в отчете за январь-март. А в конце года подбиваем выполненные мероприятия по плану и дополнительные, которые были сделаны помимо плана мероприятий и указываем сумму за январь-декабрь. Из этой же суммы выбираем сколько средств затрачено на "улучшение условий труда на рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда" и указываем в графе 34. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maryia2016 Posted January 15, 2018 Author Share Posted January 15, 2018 в том то и дело, что нужно запланировать. как можно планировать покупку принтеров и дыроколов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Natasha7458 Posted January 15, 2018 Share Posted January 15, 2018 Приобретение спецодежды, респираторов, медикоментов для пополнения аптечек, расходы на обучение работников и т.п. входят в расходы по улучшению условий труда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Невский Posted January 16, 2018 Share Posted January 16, 2018 Приобретение спецодежды, респираторов, медикоментов для пополнения аптечек, расходы на обучение работников и т.п. входят в расходы по улучшению условий труда? Нет, это все затраты, в том числе и на охрану труда. А в план по улучшению условий труда включаются мероприятия по модернизации, оборудовании, ремонтам, как производственных помещений, так и санитарно-бытовых и т.п. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Невский Posted January 16, 2018 Share Posted January 16, 2018 И еще. Смешно читать такие планы, в которых указано: закупить огнетушители, аптечки, спецодежду, канцелярию и прочее. Это фикция, которая не прокатывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maryia2016 Posted January 16, 2018 Author Share Posted January 16, 2018 И еще. Смешно читать такие планы, в которых указано: закупить огнетушители, аптечки, спецодежду, канцелярию и прочее. Это фикция, которая не прокатывает. тогда,что писать в плане мероприятий для офисных работников, которые арендуют помещения???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurijk2 Posted January 16, 2018 Share Posted January 16, 2018 Напишите закупка офисных стульев, как улучшение условий труда работников Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurijk2 Posted January 16, 2018 Share Posted January 16, 2018 Под данным понятием у нас подразумевается: техническое предотвращение воздействия опасности (например модернизация или замена опасного оборудования, технологии, установка блокировки и предохранительных устройств, установка защитных ограждений, электрическая защита оборудования и так далее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.