Jump to content
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Что понимается под определением "техническое перевооружение и модернизация производств" для офисных работников?


Recommended Posts

Добрый день! сейчас начало года и необходимо планировать мероприятия по охране труда.  при заполнении формы 4- охрана труда  графа 33:

Запланировано средств на выполнение, предусмотренных соответствующими планами мероприятий по:

 

 

 

 

техническому перевооружению и модернизации производств............

33 <**>

тыс. руб.

 

X

 скажите пожалуйста , что понимается под определением "техническое перевооружение и модернизация производств" для офисных работников. неужели закупка новой оргтехники это техническое перевооружение и закупку техники планирует охрана труда в своем плане мероприятий???? ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! сейчас начало года и необходимо планировать мероприятия по охране труда.  при заполнении формы 4- охрана труда  графа 33:

Запланировано средств на выполнение, предусмотренных соответствующими планами мероприятий по:

 

 

 

 

техническому перевооружению и модернизации производств............

33 <**>

тыс. руб.

 

X

 скажите пожалуйста , что понимается под определением "техническое перевооружение и модернизация производств" для офисных работников. неужели закупка новой оргтехники это техническое перевооружение и закупку техники планирует охрана труда в своем плане мероприятий???? ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

 

Всё правильно вы предполагаете,  Модернизация производства представляет собой комплексное (замена устаревших агрегатов), частичное (замена сектора) или же полное обновление систем или оснащения и так далее...

Вот и запишите что предполагаете менять в 2018 году и сколько на это у вас уйдёт средств.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Работая на производстве, 33 графу я считала , как расходы, которые могут улучшить или сократить количество рабочих мест с вредными усл. труда по результатам предыдущей аттестации. это графа у меня часто была пустой. так требовала моя вышестоящая организация. теперь я перешла на работу, где офисные работники. Для меня непонятно, покупая принтер, разве я улучшаю условия труда????и если я все закупки заброшу в эти расходы, то не будет ли данный факт искажением статотчетности???? получится, что на производстве тратят денег меньше, чем при работе в офисе на охрану труда. КАК БЫТЬ. МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ЕЩЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ???

Link to comment
Share on other sites

Запланировав мероприятия по улучшению условий труда работников на 2018 год Вы подбиваете сумму, и это и есть данные для 33 графы  ("техническое перевооружение и модернизация производств"). Указываем в отчете за январь-март.

 

А в конце года подбиваем выполненные мероприятия по плану и дополнительные, которые были сделаны помимо плана мероприятий и указываем сумму за январь-декабрь.

 

Из этой же суммы выбираем сколько средств затрачено на "улучшение условий труда на рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда" и указываем в графе 34.      

Link to comment
Share on other sites

Приобретение спецодежды, респираторов, медикоментов для пополнения аптечек, расходы на обучение работников и т.п. входят в расходы по улучшению условий труда?

Link to comment
Share on other sites

Приобретение спецодежды, респираторов, медикоментов для пополнения аптечек, расходы на обучение работников и т.п. входят в расходы по улучшению условий труда?

Нет, это все затраты, в том числе и на охрану труда. А в план по улучшению условий труда включаются мероприятия по модернизации, оборудовании, ремонтам, как производственных помещений, так и санитарно-бытовых и т.п. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

И еще. Смешно читать такие планы, в которых указано: закупить огнетушители, аптечки, спецодежду, канцелярию и прочее. Это фикция, которая не прокатывает.

Link to comment
Share on other sites

И еще. Смешно читать такие планы, в которых указано: закупить огнетушители, аптечки, спецодежду, канцелярию и прочее. Это фикция, которая не прокатывает.

тогда,что писать в плане мероприятий для офисных работников, которые арендуют помещения????

Link to comment
Share on other sites

Под данным понятием у нас подразумевается: техническое предотвращение воздействия опасности (например модернизация или замена опасного оборудования, технологии, установка блокировки и предохранительных устройств, установка защитных ограждений, электрическая защита оборудования и так далее

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...