Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Что понимается под определением "техническое перевооружение и модернизация производств" для офисных работников?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! сейчас начало года и необходимо планировать мероприятия по охране труда.  при заполнении формы 4- охрана труда  графа 33:

Запланировано средств на выполнение, предусмотренных соответствующими планами мероприятий по:

 

 

 

 

техническому перевооружению и модернизации производств............

33 <**>

тыс. руб.

 

X

 скажите пожалуйста , что понимается под определением "техническое перевооружение и модернизация производств" для офисных работников. неужели закупка новой оргтехники это техническое перевооружение и закупку техники планирует охрана труда в своем плане мероприятий???? ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже очень интересна эта тема)))))) может кто-то поможет разобраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! сейчас начало года и необходимо планировать мероприятия по охране труда.  при заполнении формы 4- охрана труда  графа 33:

Запланировано средств на выполнение, предусмотренных соответствующими планами мероприятий по:

 

 

 

 

техническому перевооружению и модернизации производств............

33 <**>

тыс. руб.

 

X

 скажите пожалуйста , что понимается под определением "техническое перевооружение и модернизация производств" для офисных работников. неужели закупка новой оргтехники это техническое перевооружение и закупку техники планирует охрана труда в своем плане мероприятий???? ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

 

Всё правильно вы предполагаете,  Модернизация производства представляет собой комплексное (замена устаревших агрегатов), частичное (замена сектора) или же полное обновление систем или оснащения и так далее...

Вот и запишите что предполагаете менять в 2018 году и сколько на это у вас уйдёт средств.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работая на производстве, 33 графу я считала , как расходы, которые могут улучшить или сократить количество рабочих мест с вредными усл. труда по результатам предыдущей аттестации. это графа у меня часто была пустой. так требовала моя вышестоящая организация. теперь я перешла на работу, где офисные работники. Для меня непонятно, покупая принтер, разве я улучшаю условия труда????и если я все закупки заброшу в эти расходы, то не будет ли данный факт искажением статотчетности???? получится, что на производстве тратят денег меньше, чем при работе в офисе на охрану труда. КАК БЫТЬ. МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ЕЩЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запланировав мероприятия по улучшению условий труда работников на 2018 год Вы подбиваете сумму, и это и есть данные для 33 графы  ("техническое перевооружение и модернизация производств"). Указываем в отчете за январь-март.

 

А в конце года подбиваем выполненные мероприятия по плану и дополнительные, которые были сделаны помимо плана мероприятий и указываем сумму за январь-декабрь.

 

Из этой же суммы выбираем сколько средств затрачено на "улучшение условий труда на рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда" и указываем в графе 34.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что нужно запланировать. как можно планировать покупку принтеров и дыроколов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобретение спецодежды, респираторов, медикоментов для пополнения аптечек, расходы на обучение работников и т.п. входят в расходы по улучшению условий труда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобретение спецодежды, респираторов, медикоментов для пополнения аптечек, расходы на обучение работников и т.п. входят в расходы по улучшению условий труда?

Нет, это все затраты, в том числе и на охрану труда. А в план по улучшению условий труда включаются мероприятия по модернизации, оборудовании, ремонтам, как производственных помещений, так и санитарно-бытовых и т.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще. Смешно читать такие планы, в которых указано: закупить огнетушители, аптечки, спецодежду, канцелярию и прочее. Это фикция, которая не прокатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще. Смешно читать такие планы, в которых указано: закупить огнетушители, аптечки, спецодежду, канцелярию и прочее. Это фикция, которая не прокатывает.

тогда,что писать в плане мероприятий для офисных работников, которые арендуют помещения????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под данным понятием у нас подразумевается: техническое предотвращение воздействия опасности (например модернизация или замена опасного оборудования, технологии, установка блокировки и предохранительных устройств, установка защитных ограждений, электрическая защита оборудования и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.