Jump to content

Как правильно возложить обязанности в приказе по аттестации рабочих мест?


Recommended Posts

Подскажите, пожалуйста, на кого и как правильно возложить эти обязанности в приказе по аттестации

 

3.7. По итогам аттестации (по формам, утвержденным Министерством труда и социальной защиты) (ответственный) составить:

3.7.1. Перечень рабочих мест по профессиям и должностям, на которых работающим по результатам аттестации подтверждены особые условия труда, соответствующие требованиям списков, производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда.

3.7.2. Перечень рабочих мест работниц текстильных профессий для целей профессионального пенсионного страхования.

3.7.3. Перечень на дополнительный отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.

3.7.4. Перечень рабочих мест по профессиям и должностям, на которых работающим по результатам аттестации подтверждены вредные и (или) опасные условия труда, соответствующие требованиям списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность

3.7.5. Перечень рабочих мест по профессиям и должностям, на которых работающим по результатам аттестации подтверждено право на доплаты за работу с вредными и(или) опасными условиями труда. рабочего времени.

 

 

Link to comment
Share on other sites

На кого возложите - то и будет составлять)) Ничего архисложного в составлении перечней по итогам аттестации нет.

Разработка документации по охране труда, пожарной безопасности, экологии

Тел: +375 29 765 36 70

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, я возложила эти перечни на планово-экономический отдел и отдел кадров, они кричат что не будут это выполнять, и даже по бумагам не будут за это отвечать. Вот я и хочу узнать, как правильно это сделать, что б в дальнейшем не было вопросов и криков.

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, я возложила эти перечни на планово-экономический отдел и отдел кадров, они кричат что не будут это выполнять, и даже по бумагам не будут за это отвечать. Вот я и хочу узнать, как правильно это сделать, что б в дальнейшем не было вопросов и криков.

     ИМХО:

     Составление перечней - дело пяти минут, а вытекающая из этих перечней работа (внесение изменения в контракты, уведомление и ознакомление работников, внесение изменений в штатное расписание, установление и начисление доплат, отчеты в фонд и проч.)  касается отдела кадров, ПЭО и бухгалтерии. 

осуществляю функции специалиста по охране труда
+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 [email protected]

Link to comment
Share on other sites

Можете. Согласовываете с профсоюзом, утверждаете директором, храните у себя, а копии раздаёте, как сказал Евгений Савик, по отделам и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Пусть орут, а Вы им, спокойно, объясните, что предоставление дополнительных отпусков и доплат за работу во вредных и (или) опасных условиях труда Вашим работникам это их "хлеб" и никогда не входило в обязанности инженера по охране труда.

Link to comment
Share on other sites

Всё тоже самое я и пытаюсь им доказать, на что получаю ответ что это моя работа, а они могут только проверить правильно ли я сделала. 

Но это уже совсем другие проблемы.

Спасибо большое за разъяснения, а то я уже думала я что не правильно делаю, оказывается это просто они не хотят ничего делать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...