ЕлО Posted February 8, 2017 Share Posted February 8, 2017 Подскажите, пожалуйста как правильно!!! У нас с организации забрали водителей и в штате их нет. Нужно ли отменять инструкции по ОТ на водителей ведь они есть в перечне и как правильно это сделать, если нужно?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
leo Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Отдельного требования в пост. 176 на то, что должны изыматься инструкции по охране труда, пересматриваться перечни и т.д., если исключены из штатного профессии нет. Ранее был пункт, что старые инструкции изымаются у структурных подразделений. Теперь такого требования нет. Следовательно, это решение отведено на усмотрение нанимателя. Если вы хотите чтоб не было лишних вопросов у контролирующих органов переделайте перечень. Просто обычно Департамент смотрит вначале перечень, потом смотрит кто ознакомлен (с кем проведен инструктаж) и т.д. Но вы должны понимать, что пересмотр перечня влечет за собой много действий: т.е. 1. Переутверждение перечня, 2. Исключение инструкций из общего количества (а для водителей их как минимум 5 есть), 3. Перенумерация и переутверждение остальных инструкций по охране труда. 4. Замена у структурных подразделений и раздача им новых (с новыми номерами) с отметкой в журнале. 5. Проведение внепланового инструктажа по охране труда по новым инструкциям. и т.д. Да еще и будет первое время путаница в подразделениях по каким инструктировать работников. Я бы рекомендовал оставить все как есть. Лишние инструкции ни кому не мешают. А потом, со временем эти номера заменить на новые инструкции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.