Iskatel Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 День добрый, товарищи! Давайте обменяемся мнениями по СУОТ в микроорганизациях т.е. организациях с численностью до 15 человек. Нужно ли вообще разрабатывать документы по СУОТ для таких маленьких организаций? Если нужно, то в каком объеме? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Савик Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 День добрый, товарищи! Давайте обменяемся мнениями по СУОТ в микроорганизациях т.е. организациях с численностью до 15 человек. Нужно ли вообще разрабатывать документы по СУОТ для таких маленьких организаций? Если нужно, то в каком объеме? Нужно, в объеме, предусмотренном п. 10 МОПОТ и ст. 17 Закона об ОТ: "10. В целях профилактики производственного травматизма и профессиональных заболеваний, улучшения условий и охраны труда в организациях разрабатывается и внедряется система управления охраной труда, обеспечивающая идентификацию опасностей, оценку профессиональных рисков, определение мер управления профессиональными рисками и анализ их эффективности..." У меня по этому пункту - руководство по СУОТ на 14 листов + карты оценки рисков в соответствии со штатным расписанием, ИМХО этого достаточно для организации независимо от численности работников, если она не декларирует что ее СУОТ соответствует СТБ 18001-2009 1 Quote осуществляю функции специалиста по охране труда+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.