F13 Posted December 18, 2016 Share Posted December 18, 2016 Здравствуйте, интересует можно ли локомотивной бригаде осуществлять отогрев главных воздушных резервуаров паром в зимний период( для предотвращения травмирования паром)? Как производить очистку ходовой части от снега и наледи ( предотвращение травмирование глаз при сбивании льда молотком)? Можно ли осуществлять набор песка в локомотив при наборе с крыши локомотива ( страховка, мед.комиссия о работе на высоте)? Какие должны быть защитные средства и какие документы это регламентируют? спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dbf2000 Posted December 18, 2016 Share Posted December 18, 2016 Здравствуйте, интересует можно ли локомотивной бригаде осуществлять отогрев главных воздушных резервуаров паром в зимний период( для предотвращения травмирования паром)? Как производить очистку ходовой части от снега и наледи ( предотвращение травмирование глаз при сбивании льда молотком)? Можно ли осуществлять набор песка в локомотив при наборе с крыши локомотива ( страховка, мед.комиссия о работе на высоте)? Какие должны быть защитные средства и какие документы это регламентируют? спасибо В своей работе вы должны руководствоваться действующими НПА и ТНПА по ОТ, а также локальными документами (приказы, инструкции, ПТЭ и другие цветные книжки , стандарты предприятия и т.д.). У ИОТ локомотивного депо должна быть вся эта документация, по ней вы должны проходить обучение и периодическую проверку знаний. К сожалению, более конкретно не могу сказать, ибо уже очень давно не работаю на железке. Быть может, вам поможет этот документ: ТНПА БелЖД 2016.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F13 Posted December 22, 2016 Author Share Posted December 22, 2016 Я собственно и задал вопрос на форуме потому, как я не нашел в инструкциях ответ, а людей премий лишают. у нас похоже есть обязанности которые мы не имеем права выполнять, но должны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovatc Posted December 22, 2016 Share Posted December 22, 2016 Являются ли работы на крыше электровоза (проверка крепления антенны) в пункте тех. осмотра с ограждением 1,1 м работами на высоте? По новым определениям работ на высоте не должны бы, т.к. есть ограждение 1,1 м. А мастер утверждает , что это работа на высоте и посылает проходить мед. осмотр по приказу № 302 н. Прав ли он? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dbf2000 Posted December 22, 2016 Share Posted December 22, 2016 Являются ли работы на крыше электровоза (проверка крепления антенны) в пункте тех. осмотра с ограждением 1,1 м работами на высоте? По новым определениям работ на высоте не должны бы, т.к. есть ограждение 1,1 м. А мастер утверждает , что это работа на высоте и посылает проходить мед. осмотр по приказу № 302 н. Прав ли он? Формально, работы с эстакады имеющей ограждение не будут являться работами на высоте. Однако, на практике обязательно возникнут обстоятельства попадающие под формулировку "работа на высоте". Поэтому для нанимателя, который отправляет вас на соответствующий медосмотр, это путь, как минимум, - обезопасить себя. Другое дело, что не все работники, порой грамотные и имеющие соответствующий опыт, с течением времени (из-за возрастных изменений или других обстоятельств) могут пройти медосмотр. А там и зрение, и слух, варикоз, диабет, язва, еще что-то... Вообще - это больная тема... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovatc Posted December 23, 2016 Share Posted December 23, 2016 . Однако, на практике обязательно возникнут обстоятельства попадающие под формулировку "работа на высоте". Какие, например, это могут быть обстоятельства? У нас, как оказалось, нет аттестации рабочего места на нашем участке с ограждениями, а есть аттестация подобного рабочего места на другом участке, где нет ограждений. И на этом основании послали на комиссию по пункту работ на высоте. Я не прохожу эту комиссию, т.к. имею противопоказания по заболеванию сердечно-сосуд. системы (ИБС). Но нас на другие участки никогда не посылают, там свои работники есть. Можно ли каким-то образом доказать, что на моем рабочем месте нет работ на высоте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dbf2000 Posted December 23, 2016 Share Posted December 23, 2016 Какие, например, это могут быть обстоятельства? Работы на высоте - работы, при которых работник находится на расстоянии менее 2 м от неогражденных перепадов по высоте 1,3 м и более (Пост. Минтруда от 28 апреля 2001 г. № 52) Вам дадут лестницу и задание при котором вы должны будете подняться на высоту более 1,3 м. Работа возле траншеи, канавы и т.п. глубиной более 1,3 м ближе 2 м при отсутствии ограждения. Вас пошлют на другой участок, где эстакада без ограждения. Работа на крыше здания ближе 2 м от неогражденного перепада высот. Возникнет необходимость работ непосредственно на крыше локомотива. Аттестация рабочего места при работе на высоте не являются определяющим критерием в данном случае. Периодичность медосмотра при работах на высоте и верхолазных (1 раз в год) регламентирована Пост. Минздрава от 28 апреля 2010 г. № 47. Я не прохожу эту комиссию, т.к. имею противопоказания по заболеванию сердечно-сосуд. системы (ИБС). Но нас на другие участки никогда не посылают, там свои работники есть. Можно ли каким-то образом доказать, что на моем рабочем месте нет работ на высоте? Сочувствую вам, у самого нет допуска (гипертензия ст. 2+ и высокая степень миопии). Вы можете пройти общий медосмотр для своей профессии, но вам напишут, что противопоказана работа на высоте. Дальше решайте с вопрос с руководством, профсоюзом. Работа с огражденной эстакады не является работой на высоте, но вы же понимаете, что последнее слово за ними... Если не захотят видеть вас на данной работе, то должны (по возможности) предоставить рабочее место исключающее работы на высоте. Удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.