Катюша_К Posted November 17, 2016 Share Posted November 17, 2016 Добрый день! Работаю только 3 месяца инженером по ОТ. Нужно составить перечень "нормы выдачи СИЗ работникам предприятия торговли и общественного питания". Нашла эти перечни предшественника: 1 перечень, приложение к коллективному договору на 2014-2016 год, и там он обосновал эти нормы Приказом Министерства торговли РБ от 29 января 1998 г №12. 2 перечень, приложение к коллективному договору на 2017-2019 год, и там уже обосновал Постановлением Министерства труда и социальной защиты РБ 30.12.2008 г. №209. (коллективный договор еще не утвержден - только в разработке) Так вот! Нашла я это Постановление, но оно "Об утверждении Инструкции о порядке обеспечения работников СИЗ", а самих норм и сроков носки соответсвенно НЕТ. Как быть? Где взять эти нормы? В приказе Министерства торговли РБ от 29.01.1998 №12 нет и половины должностей (да и мне кажется, что оно давно устарело). Где мне взять эти нормы? В организации есть и хлебопекарня , и цех мясопереработки, и столовая, и рестораны, и магазины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...