Life Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Добрый день. Нашему предприятию были переданы несколько объектов. Аттестация у них была проведена, документы мне передали. Как теперь их применить у себя на предприятии?? Какими локальными документами это надо сделать?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dbf2000 Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Добрый день. Нашему предприятию были переданы несколько объектов. Аттестация у них была проведена, документы мне передали. Как теперь их применить у себя на предприятии?? Какими локальными документами это надо сделать?? Ответ в 253 Постановлении. 21. При смене собственника имущества организации и реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) организации документы по результатам аттестации передаются правопреемнику в соответствии с законодательством. Если условия труда не изменились, то нет необходимости делать новую аттестацию. Издайте приказ, опишите ситуацию. Исходя из сроков действия аттестации, принимаете решение о проведении следующей АРМ (ваша аттестация и этих объектов вряд ли проходила в одно время и вам придется либо делать 2 раза или сгруппировать). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.