Jump to content

Организация мед. осмотров


Recommended Posts

Здравствуйте!!!

Ответе мне на такой вопрос кто на предприятии обязан состовлять список профессий рабочих и переченя вредных веществ, неблагоприятных факторов, которые возможны по характеру проводимых работ на предприятии???? А ещё и кто отвечает на предприятии за организацию проведения мед. осмотров при поступлении на работу???

Link to comment
Share on other sites

Согласно Типовому положению о службе охраны труда организации (постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 24.05.2002 № 82) скачать можно тут

 

Глава 3

ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

 

13. На службу возлагаются следующие функции по организации работы по охране труда:

13.6. оказание организационно-методической помощи подразделениям в:

...

составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры;

 

 

А исходя из пункта 14. Служба охраны труда осуществляет контроль за:

 

14.17. прохождением работающими медицинских осмотров в соответствии с порядком проведения обязательных медицинских осмотров работников...

Нелогично организовывать то, что потом сам же и должен контролировать, не правда ли?

 

А так как согласно новой инструкции по проведению медицинских осмотров:

 

Предварительный медосмотр лиц, поступающих на работу, осуществляется по направлению работодателя, в котором указываются производство, профессия, вредные и (или) опасные факторы производственной среды, показатели тяжести и напряженности трудового процесса в соответствии с графами 2 приложений 1, 2, 3 к настоящей Инструкции.

 

А также с учетом того, что прием на работу и выдачу направлений от организации осуществляет служба кадров.

Вывод - это не функция службы охраны труда.

  • Upvote 1

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!

Link to comment
Share on other sites

Функция, не функция.... В каждой организации по разному... по мне, так логичнее это инженеру по ОТ делать...

 

Трудовой кодекс Республики Беларусь

26 июля 1999 г. № 296-З

 

 

Статья 26. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора

 

При заключении трудового договора наниматель обязан потребовать, а гражданин должен предъявить нанимателю:

 

1) документ, удостоверяющий личность; документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на воинскую службу);

 

2) трудовую книжку, за исключением впервые поступающего на работу и совместителей;

 

3) диплом или иной документ об образовании и профессиональной подготовке, подтверждающий наличие права на выполнение данной работы;

 

4) направление на работу в счет брони для отдельных категорий работников в соответствии с законодательством;

 

5) индивидуальную программу реабилитации инвалида (для инвалидов);

 

6) декларацию о доходах и имуществе, страховое свидетельство, медицинское заключение о состоянии здоровья и другие документы о подтверждении иных обстоятельств, имеющих отношение к работе, если их предъявление предусмотрено законодательными актами.

 

Прием на работу без указанных документов не допускается.

 

Запрещается требовать при заключении трудового договора документы, не предусмотренные законодательством.

 

 

Сами будете это требовать? Или все же кадрам поручите?

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!

Link to comment
Share on other sites

Трудовой кодекс Республики Беларусь

26 июля 1999 г. № 296-З

 

 

Статья 26. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора

 

При заключении трудового договора наниматель обязан потребовать, а гражданин должен предъявить нанимателю:

 

1) документ, удостоверяющий личность; документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на воинскую службу);

 

2) трудовую книжку, за исключением впервые поступающего на работу и совместителей;

 

3) диплом или иной документ об образовании и профессиональной подготовке, подтверждающий наличие права на выполнение данной работы;

 

4) направление на работу в счет брони для отдельных категорий работников в соответствии с законодательством;

 

5) индивидуальную программу реабилитации инвалида (для инвалидов);

 

6) декларацию о доходах и имуществе, страховое свидетельство, медицинское заключение о состоянии здоровья и другие документы о подтверждении иных обстоятельств, имеющих отношение к работе, если их предъявление предусмотрено законодательными актами.

 

Прием на работу без указанных документов не допускается.

 

Запрещается требовать при заключении трудового договора документы, не предусмотренные законодательством.

 

 

Сами будете это требовать? Или все же кадрам поручите?

 

) Админ, все верно! вот думаю как это мне на новую кадровицу свалить и обучение и медосмотры....и больничные непроизводственные...)мечты мечты.....

Link to comment
Share on other sites

) Админ, все верно! вот думаю как это мне на новую кадровицу свалить и обучение и медосмотры....и больничные непроизводственные...)мечты мечты.....

;) А больничные на бухгалтерию...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.