Jump to content

Необходимо ли ставить противооткатные упоры под технику, стоящую на открытой площадке?


Recommended Posts

Подскажите, необходимо ли ставить противооткатные упоры под технику, стоящую на открытой площадке. в правилах прочитал про технику установленную на пост ТО и Р. Чем регламентируется постановка техники на открытых площадках.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, необходимо ли ставить противооткатные упоры под технику, стоящую на открытой площадке. в правилах прочитал про технику установленную на пост ТО и Р. Чем регламентируется постановка техники на открытых площадках.

     СТБ 960-2011 "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Общие  требования  безопасности".
     8.15 ТС, агрегаты, подлежащие списанию или ремонту, при хранении вне помещений должны размещаться на огражденных площадках с усовершенствованным покрытием. Агрегаты должны быть размещены на стеллажах. ТС необходимо надежно зафиксировать от перемещения вдоль его оси путем установки не менее двух противооткатных упоров с обеих сторон колеса. 
  • Upvote 1

осуществляю функции специалиста по охране труда
+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by

Link to comment
Share on other sites

 

     СТБ 960-2011 "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Общие  требования  безопасности".
     8.15 ТС, агрегаты, подлежащие списанию или ремонту, при хранении вне помещений должны размещаться на огражденных площадках с усовершенствованным покрытием. Агрегаты должны быть размещены на стеллажах. ТС необходимо надежно зафиксировать от перемещения вдоль его оси путем установки не менее двух противооткатных упоров с обеих сторон колеса. 

 

а как насчет такой ситуации, когда техника не стоит на ремонте, не подлежит списанию и ремонту, а стоит на открытой площадке и не используется в настоящее время

Link to comment
Share on other sites

 Тогда п. 206. Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации автомобильного и городского электрического транспорта, утвержденных постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 04.12.2008 N 180/128:

"На транспортном средстве, поставленном на место хранения (стоянки), должно быть выключено зажигание (подача топлива). Транспортное средство должно быть заторможено стояночным тормозом."

 Однако может быть специфика в отраслевых правилах, например:

  •  п. 237 Правил по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь, утв. пост. Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 08.12.2010 N 61: "При остановке или стоянке транспортного средства должен быть обязательно включен стояночный тормоз, а на уклоне установлено не менее двух противооткатных упоров"

  • п. 271. Правил по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов в отношении объектов их перевозки, находящихся в оперативном управлении Министерства обороны, утв. приказом Министерства обороны Республики Беларусь от 03.01.2014 N 1: "При остановке или стоянке транспортного средства должен быть обязательно включен стояночный тормоз, а при уклоне дороги установлено не менее двух противооткатных упоров"
  • Upvote 1

осуществляю функции специалиста по охране труда
+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.