1eremka1 Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 Предистория:......Устроился на предприятие в котором об ОТ никто понятия не имеет. Предприятие протянуло со мной пол года. Теперь оно банкрот. Новое предприятие является филиалом. Вопрос могу ли я как зам. директора пройти проверку знаний по вопросам ОТ в головном предприятии (получить удостоверение и проводить проверки знаний у себя в филиале) или мне надо проходить обучение в специализ. учреждениях? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Савик Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 Предистория:......Устроился на предприятие в котором об ОТ никто понятия не имеет. Предприятие протянуло со мной пол года. Теперь оно банкрот. Новое предприятие является филиалом. Вопрос могу ли я как зам. директора пройти проверку знаний по вопросам ОТ в головном предприятии (получить удостоверение и проводить проверки знаний у себя в филиале) или мне надо проходить обучение в специализ. учреждениях? С одной стороны как руководитель филиала (структурного подразделения) - вы можете пройти проверку знаний в комиссии организации и создать комиссию по проверке знаний структурного подразделения (при условии прохождения ПЗ в комиссии организации еще минимум 2 работников Вашего филиала)..... Но т.к. по должности Вы зам. директора и являетесь ответственным за ОТ в филиале - то должны проходить проверку знаний в вышестоящей организации, а при ее отсутствии - в комиссиях местных исполнительных и распорядительных органов для проверки знаний по вопросам охраны труда. (смотрите п. 3-7 Положения о комиссии организации для проверки знаний работающих по вопросам охраны труда, утв. пост. Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 30.12.2008 № 210)... P.S. Не совсем понятно, что вы хотели сказать предысторией: что предприятие банкрот благодаря Вам или потому что там никто понятие не имел об охране труда..... 1 Quote осуществляю функции специалиста по охране труда+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by Link to comment Share on other sites More sharing options...
dbf2000 Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 P.S. Не совсем понятно, что вы хотели сказать предысторией: что предприятие банкрот благодаря Вам или потому что там никто понятие не имел об охране труда..... Мне это тоже понравилось! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1eremka1 Posted August 11, 2016 Author Share Posted August 11, 2016 Новое предприятие создалось. Виды деятельности - оценки имущества, транспорта, недвижимости и т.д. и обследование строительных конструкций 4 категория. Организация - 18 человек. Основная часть - оценщики (компьютер), есть водитель, три обследователя. Отправил на учебу 2-ух специалистов и сам буду учится. Нужно ли оценщикам проходить медкомиссию? Есть ли список того, что необходимо иметь на предприятии по ОТ (журналы, инструкции) тыкните пальцем пожалуйста? Нужно ли создавать положение и службе ОТ на предприятии или можно обойтись должностной инструкцией специалиста по ОТ? И второе. Все трудоустроены с первого числа. Обучаться пойдем не раньше 22. Выходит что люди приступили к работе без вводного инструктажа. Как быть? P.S. про бывшее предприятие - так нашло что-то. До сих пор с нами не рассчиталось, а директор в суд идти почему-то не хочет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.