вера-ника Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 подскажите пожалуйста, каким- нибудь документом регламентируется ли периодичность закупки или обновление (пополнение) аптечек в бюджетных организациях. ведь срок лекарственных препаратов разный, от 1 до 3 лет и мы не можем постоянно высчитывать какие препараты нужно заменять, если у нас аптечек 280 шт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryzptdcrbq Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 В соответствии с постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 4 декабря 2014 года № 80 аптечки первой помощи комплектуются их производителем либо комплектуются и (или) пополняются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами самостоятельно по перечню вложений согласно приложениям 2-6 настоящего постановления (п .2). Вы правы, срок хранения лекарственных препаратов, разный и основная задача работодателя, чтобы в аптечках не было лекарственных препаратов и вложений с истёкшими сроками. При проведении Дней охраны труда, периодического контроля нужно проверять аптечки и при необходимости, изымать просроченные лекарства и заменять их свежими. Quote ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НАДО ПЛАТИТЬ, ЗА ЕЁ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ (У. ЧЕРЧИЛЬ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
КСС об ОТиПБ Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 У нас в организации сделали просто (после того как санврач ЦГиЭ наложил штраф 20 б.е.), сделали приказ, назначили ответственных за аптечки в организации, выдали аптечки под роспись ответственным; собрали (4 раза в год), подсчитали, дозакупили, доукомплектовали, поставили печать и дату укомплектовки и раздали. Могу сказать это с экономической точки выгоднее (если много аптечек) т.к. лекарственные средства в сети аптек продающих в розницу на 30-40% дороже и то такие вещи из аптечки как градусник, жгут и д.р. не меняются, а суммы доукомплектования совсем не большие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
leo Posted June 7, 2016 Share Posted June 7, 2016 У нас делают просто. Правда не экономно, ну бухгалтерии так проще. Закупаем аптечки и списываем их по мере использования или истечения срока годности одного из лекарств (т.е. никто не смотрит на срок годности лекарства, написал акт на списание, указал что израсходовал (хоть прошел всего лишь 1 месяц после выдачи аптечки)) и все получи новую. Комиссия по списанию и председатель комиссии бывает не подписывает акт на списание в таком случае изымаются лекарство и истекшим сроком годности и аптечка на свой страх и риск действует дальше. Ну через год со дня выдачи ее все равно списываю даже если и не истекли сроки годности лекарств. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.