Jump to content

Помогите разобраться


Recommended Posts

Будет ли несчастным случаем на производстве, если человек утром вышел из дома и сказал, что едет на работу, на работу не приехал, его начали искать, нашли повешенным в подъезде?, как быть, что делать какие меры предпринимать????

Link to comment
Share on other sites

Каким образом у вас на предприятии фиксируется приход и уход с работы?

Я к чему спрашиваю: у меня был подобный несчастный случай. Человек, правда, под поезд бросился.

Так вот придя на работу, он должен был расписаться в книге прихода-ухода. Но не приходил и не расписывался.

 

Плюс еще объяснения с коллег и руководителя непосредственного пришлось взять: Иванов, мол, на работе не появлялся...

 

Травма не связанная с производством (бытовая), главное объяснения и документы грамотно собрать и график работы установленный приложить.

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!

Link to comment
Share on other sites

Каким образом у вас на предприятии фиксируется приход и уход с работы?

Я к чему спрашиваю: у меня был подобный несчастный случай. Человек, правда, под поезд бросился.

Так вот придя на работу, он должен был расписаться в книге прихода-ухода. Но не приходил и не расписывался.

 

Плюс еще объяснения с коллег и руководителя непосредственного пришлось взять: Иванов, мол, на работе не появлялся...

 

Травма не связанная с производством (бытовая), главное объяснения и документы грамотно собрать и график работы установленный приложить.

 

В журналах расписываются только ИТР, рабочие приходят на работу, их в табеле отмечают мастера, или начальник цеха, этот работник не явился ему начали звонить, (вдруг заболел или опаздывает) телефон не поднял позвонили домой, дома тоже нет, ну а позже выяснилось...., так какие документы мне нужно собрать, как инженеру по ОТ, куда их отвезти и где отметить?, я же наверное не смогу в журнале непроизводственных травм написать, смерь???? уважаемый админ напишите поподробнее

Link to comment
Share on other sites

В журналах расписываются только ИТР, рабочие приходят на работу, их в табеле отмечают мастера, или начальник цеха, этот работник не явился ему начали звонить, (вдруг заболел или опаздывает) телефон не поднял позвонили домой, дома тоже нет, ну а позже выяснилось...., так какие документы мне нужно собрать, как инженеру по ОТ, куда их отвезти и где отметить?, я же наверное не смогу в журнале непроизводственных травм написать, смерь???? уважаемый админ напишите поподробнее

Никаких отметок в журналах делать не придется. Этот случай не подпадает под действие Правил расследования несчастных случаев на производстве. Точнее подпадает, как травма в быту.

 

Вам лишь нужно собрать вышеуказанные документы для того, чтобы мотивировать, что расследование согласно Правил проводить не требуется. (Если, конечно, в этот день человек не выполнял никакого задания нанимателя)

Еще, возьмите объяснительную с его непосредственного руководителя, что потерпевший никакого задания от него на этот день не получал.

 

Вот

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!

Link to comment
Share on other sites

3. В соответствии с настоящими Правилами расследуются несчастные случаи, происшедшие с работниками и другими лицами, указанными в подпункте 2.4 пункта 2 настоящих Правил, повлекшие за собой необходимость перевода потерпевшего на другую работу, временную (не менее одного дня) утрату им трудоспособности либо трудовое увечье, происшедшие в течение рабочего времени, во время дополнительных специальных перерывов и перерывов для отдыха и питания, в периоды времени до начала и после окончания работ, при выполнении работ в сверхурочное время, в выходные дни, государственные праздники и праздничные дни, установленные и объявленные Президентом Республики Беларусь нерабочими:

 

3.1. на территории организации, нанимателя, страхователя или в ином месте работы, в том числе в служебной командировке при выполнении служебного задания, а также в любом другом месте, где потерпевший находился в связи с работой либо совершал действия в интересах организации, нанимателя, страхователя;

 

3.2. во время следования к месту работы или с работы на транспорте, предоставленном организацией, нанимателем, страхователем;

 

3.3. на личном транспорте, используемом с согласия или по распоряжению (поручению) организации, нанимателя, страхователя в их интересах;

 

3.4. на транспорте общего пользования или ином транспорте, а также во время следования пешком при передвижении между объектами обслуживания либо выполнении поручения организации, нанимателя, страхователя;

3.5. при следовании на транспортном средстве в качестве сменщика во время междусменного отдыха (водитель, проводник, другой работник);

 

3.6. при работе вахтовым (экспедиционным) методом во время междусменного отдыха, а также при нахождении на судне в свободное от вахты и судовых работ время;

 

3.7. при выполнении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий;

 

3.8. при участии в оплачиваемых общественных работах безработных граждан, зарегистрированных в комитете по труду, занятости и социальной защите Минского городского исполнительного комитета, управлениях (отделах) по труду, занятости и социальной защите городских, районных исполнительных комитетов;

 

3.9. при выполнении работ по гражданско-правовому договору на территории и под контролем страхователя за безопасным ведением работ либо под контролем страхователя за безопасным ведением работ вне территории страхователя;

 

3.10. при следовании к месту служебной командировки и обратно:

 


     
  • на транспорте общего пользования (кроме транспорта общего пользования, осуществляющего городские перевозки);
  • на транспорте, предоставленном организацией, нанимателем, страхователем;
  • на личном транспортном средстве в случае использования его в производственных целях в соответствии с заключенным в установленном порядке договором (соглашением) между работником и организацией, нанимателем, страхователем;
  • на ином транспорте (при следовании от населенного пункта – местонахождения постоянного места работы к населенному пункту – месту служебной командировки и обратно);
  • при следовании на транспорте общего пользования, осуществляющем городские перевозки, и (или) пешком при перемещении в пределах населенного пункта от места высадки из транспортных средств, перечисленных в абзацах втором–пятом настоящего подпункта, до места служебной командировки и от места служебной командировки до места посадки в транспортные средства, перечисленные в абзацах втором–пятом настоящего подпункта.

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.