Jump to content

Конец года


Recommended Posts

Близится конец года... Но, как мне кажется, уже сейчас стоит задуматься о том, что нас ждет в году новом.

В связи с этим (и еще в связи с тем, что никогда не вступал в новый год в качестве инженера по ОТ) хотелось бы создать тему: Что надо сделать перед новым годом и в первые дни года нового...

Имеется в виду:

-какая отчетность и куда подается??

-какие документы должны быть подготовлены и с кем согласованы (например схема контроля факторов производственной среды в зональных центрах гигиены и эпидемиологии, список контингентов, подлежащих медицинскому осмтору там же), Какие договора и на что должны быть заключены (например с той же поликлиникой на проведение медосмотров)???

-какие мероприятия должны быть проведены (может какое обучение персонала: вроде электрогазосварщиков каждый год аттестовывают) и т.д.

Я понимаю, что тема обширная, можно даже сказать необъятная (в таком случае можно закрепить каждый раздел за отдельным человеком). Тема создана в эгоистичных целях... Однако, как мне кажется, может быть интересна и многим моим коллегам, которые как и я еще не встречали Новый год в аналогичной должности.

Можно создать даже какой-нибудь документ типа памятки или реестра. В общем, я открыт для предложений и буду рад оказать посильную помощь под четким надзором опытного человека.

 

Аксакалы, делитесь опытом ;)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Давайте продолжим тему: полезно ведь.

 

Итак отчеты по охране труда:

 

1. Отчет по форме 4-от «Отчет о выполнении мероприятий республиканской, отраслевых и территориальных целевых программ по улучшению условий и охраны труда на 2006–2010 годы»(Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь 29.10.2009 № 223)

Скачать бланк и указания по заполнению ежеквартально до 4 числа после отчетного периода

 

2. При наличии потерпевших при несчастных случаях на производстве — форма 1-т (травматизм) «Отчет о численности потерпевших при несчастных случаях на производстве», Постановление Национальногостатистического комитета Республики Беларусь 06.11.2009 г. № 281 - ежегодно до 15 января

Скачать бланк и указания по заполнению

 

Медицинские осмотры:

 

1. Учреждения органов государственного санитарного надзора совместно с лечебно-профилактическими учреждениями и нанимателем в соответствии с перечнем вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов, перечнем работ, перечнем контингентов определяют список контингентов, подлежащих периодическим медицинским

осмотрам (далее - список контингентов), в срок до 1 января по установленной форме. (Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь 8 августа 2000 г. № 33 «О порядке проведения обязательных медицинских осмотров работников»)

 

Паспортизация санитарно-технического состояния условий и охраны труда

1. Паспортизация санитарно-технического состояния условий и охраны труда проводится по всем рабочим местам, структурным подразделениям организации ежегодно по состоянию на 1 декабря отчетного года.(Инструкция по проведению паспортизации санитарно-технического состояния условий и охраны труда в организации, утвержденной постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 04.02.2004 № 11)

 

Контроль вредных факторов на рабочих местах:

 

1.Согласовать планы-графики по контролю воздуха рабочей зоны и уровней вредных физических факторов на рабочих местах с территориальным органом санитарно-эпидемической службы.

 

Это пока все, что пришло на ум. Со временем буду добавлять информацию.

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!

Link to comment
Share on other sites

1. Отчет по форме 4-от «Отчет о выполнении мероприятий республиканской, отраслевых и территориальных целевых программ по улучшению условий и охраны труда на 2006–2010 годы»(Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь 29.10.2009 № 223)

Скачать бланк и указания по заполнению ежеквартально до 4 числа после отчетного периода

 

2. Распространить указанную в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего постановления форму государственной статистической отчетности на юридические лица, подчиненные (входящие в состав, систему) республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, областным и Минскому городскому исполнительным комитетам. B)

Разработка документации по охране труда, пожарной безопасности, экологии

Тел: +375 29 765 36 70

Link to comment
Share on other sites

2. Распространить указанную в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего постановления форму государственной статистической отчетности на юридические лица, подчиненные (входящие в состав, систему) республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, областным и Минскому городскому исполнительным комитетам. B)

Это понятно, однако у нас Министерство собирает ежеквартально данные по отчету 4-охрана труда. и конец года тому не исключение.

B)

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!

Link to comment
Share on other sites

Это понятно, однако у нас Министерство собирает ежеквартально данные по отчету 4-охрана труда. и конец года тому не исключение.

B)

Ну я так, решил уточнить, чтобы "частники" не пугались:)

Сочувствую вам, и так постоянно тонешь в бумагах, а тут еще и никому не нужный ежеквартальный отчет. :angry:

Разработка документации по охране труда, пожарной безопасности, экологии

Тел: +375 29 765 36 70

Link to comment
Share on other sites

Еще есть акт комиссии по проверке осуществления выполнения плана мероприятий по ОТ (п. 14 Постановления от 23 октября 2000 г. N 136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПЛАНИРОВАНИИ И РАЗРАБОТКЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА. Каждое осуществленное мероприятие принимается и оформляется актом комиссии, назначаемой нанимателем или уполномоченным им представителем, с участием представителя профсоюза. В акте наряду с другими показателями показывается общая сумма фактических затрат на выполненное мероприятие на основании соответствующих документов.

Да и сам план мероприятий по охране труда на 2011 год.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Еще есть акт комиссии по проверке осуществления выполнения плана мероприятий по ОТ (п. 14 Постановления от 23 октября 2000 г. N 136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПЛАНИРОВАНИИ И РАЗРАБОТКЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА. Каждое осуществленное мероприятие принимается и оформляется актом комиссии, назначаемой нанимателем или уполномоченным им представителем, с участием представителя профсоюза. В акте наряду с другими показателями показывается общая сумма фактических затрат на выполненное мероприятие на основании соответствующих документов.

Да и сам план мероприятий по охране труда на 2011 год.

Nfr ;Также надо разработать план работы специалиста по охране труда на 2011год, план проведения дней по ОТ на 2011год, пересмотреть приказ "О назначении ответственных лиц за состояние и организацию работы по охране труда и пожарной безопасности на предприятии», мероприятия по улучшению условий труда на 2011 год, пересмотреть политику по ОТ

Инженер по ОТ

Link to comment
Share on other sites

Пересмотреть приказ "О назначении ответственных лиц за состояние и организацию работы по охране труда и пожарной безопасности на предприятии»

Это в нем чего должно быть?

Link to comment
Share on other sites

Василий, у меня есть болваночка..список приказов которые мы делаем в конце года...посмотри.... нужны будут сами приказ - пиши)...

Перечень приказов по организации охраны труда на предприятии в 2009 году

 

1. Об организации технического надзора за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов.

2. О допуске к работе:

- машинистов козлового, мостового кранов;

- машинистов кранов, управляемых с пола;

- стропальщиков;

- электромонтера по ГПК;

- слесарей по ремонту ГПК.

3. Об организации безопасного устройства, технического обслуживания, ремонта и использования металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станков и инструментов, электросварочных станков, постов газовой резки, машин газорезальных и термической резки.

4. Об организации безопасного производства шиномонтажных работ.

5. Об организации периодических проверок и испытаний переносного электроинструмента и вспомогательного электрооборудования.

6. О безопасной перевозке работников предприятия автобусом предприятия.

7. О создании комиссии по проверке пригодности водителей-стажеров к самостоятельной работе.

8. Об обеспечении на предприятии безопасности дорожного движения.

9. О проведении аттестации рабочих мест по условиям труда.

10. Об обеспечении пожарной безопасности.

11. Об эксплуатации зданий и сооружений.

12. О назначении лиц, ответственного за электрохозяйство.

13. Об организации работы комиссии по контролю качества средств индивидуальной защиты.

14. О тепловом хозяйстве.

15. О назначении ответственных за эксплуатацию компрессорных установок и сосудов, работающих под давлением.

16. Об организации безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.

17. О порядке проведения паспортизации санитарно-технического состояния условий и охраны труда.

18. О контроле за соблюдением законодательства об охране труда.

19. ОБ утверждении перечня должностных лиц, имеющих право выдавать наряд-допуск на производство работ с повышенной опасностью, выполняемых по наряду допуску.

20. Об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных объектах.

21. О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям.

22. О гражданской обороне.

23. О создании комиссии по проверке знаний работниками по вопросам охраны труда.

24. Об организации эксплуатации газоочистной установки.

25. О проведении периодических медицинских осмотров.

26. Об организации бесплатной выдачи молока работникам, занятым на работе с вредными условиями труда.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Василий, у меня есть болваночка..список приказов которые мы делаем в конце года...посмотри.... нужны будут сами приказ - пиши)...

Привет, Вероника! Поделись пожалуйста приказами № 3, 5, 9, 11-18, 23, 25, 26. Скидывай или сюда или на мое мыло (конфиденциальность гарантирую).

Link to comment
Share on other sites

А можно и мне для ознакомления 1, 3, 5, 15, 24.

Конфиденциальность тоже гарантирую:)

Разработка документации по охране труда, пожарной безопасности, экологии

Тел: +375 29 765 36 70

Link to comment
Share on other sites

я тоже дорожник, и думаю Ваши приказы нам как раз будут кстати. Естественно - конфиденциальность вне обсуждения!

Link to comment
Share on other sites

Судя по такой живой реакции на список приказов на предприятии, пора создавать отдельную ветку форума, посвященную именно им :mellow:

Link to comment
Share on other sites

Судя по такой живой реакции на список приказов на предприятии, пора создавать отдельную ветку форума, посвященную именно им :mellow:

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

п. 19 Методических рекомендаций по применению Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах

Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты представляют информацию об организации производственного контроля по обеспечению промышленной безопасности на опасных производственных объектах в территориальный орган Госпромнадзора МЧС РБ до 25 декабря отчетного года.

Представляется информация, указанная в п. 14 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах, утв. Постановлением МЧС РБ от 28.06.2000 г. № 11, ( http://busel.org/texts/cat5kk/id5xwceep.htm ), а также:

- письменный отчет об организации и результатах производственного контроля;

- информация о намечаемых мерах по обеспечению промышленной безопасности на очередной период времени работниками производственного контроля;

- отчетная форма ПК.

Разработка документации по охране труда, пожарной безопасности, экологии

Тел: +375 29 765 36 70

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.