Александрсерафимович Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 Оптимизация выгрузки колёсных пар с помощью текстильных строп. такая строповка безопасней и эффективней чем траверсой.колесную пару можно развернуть прям в машине и уже на второй скорости ее выводить что сокращает время выгрузки машины. Также текстильные стропы не дадут какого либо повреждения покраске груза в отличие от траверсы тоесть метал об метал. Колесная пара крепится за ось с внешней стороны за ось между колесом и буксой что говорит о надёжной фиксации груза в отличии от траверсы. Особенно неудобно пользоватся двойной траверс уходит больше времени на зацеп чем текстильными стропами. Вся информация из многолетнего личного опыта хотелось бы чтоб кто-то обратил на это внимание. Так как в некоторых случаях никто не хочет перемен во избежании лишних проблем и все делается по старинке уже утвержденных правил. С уважением Александр. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
keep calm Posted February 4, 2022 Share Posted February 4, 2022 02.02.2022 в 22:58, Александрсерафимович сказал: не дадут какого либо повреждения покраске груза уходит больше времени можно развернуть прям в машине неудобно пользоватся Я понимаю что это крик души, но подобные слова "неудобно", "долго", "некомфортно", "повреждение окраски" не являются аргументами к изменению норм безопасности. То, что безопасно не обязано быть быстро, удобно, дешево и т.д. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.