Gfer1987 Posted January 25, 2021 Share Posted January 25, 2021 Организация поменяла подчинённость, вошла в состав другого министерства. Направление деятельности не поменялось. Проверку знаний, комиссия по проверке знаний проходила в другом ведомстве. Рабочие фактически тоже. Поменялось название организации. Нужно ли проводить проверку знаний комиссии (в комиссии вышестоящей организации) и работников ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sn1 Posted January 25, 2021 Share Posted January 25, 2021 2 часа назад, Gfer1987 сказал: Организация поменяла подчинённость, вошла в состав другого министерства. Направление деятельности не поменялось. Проверку знаний, комиссия по проверке знаний проходила в другом ведомстве. Рабочие фактически тоже. Поменялось название организации. Нужно ли проводить проверку знаний комиссии (в комиссии вышестоящей организации) и работников ??? Однозначно сказать насчет проверки знаний трудно, по 175-ому такой причины как смена названия и принадлежности к министерству, нет. Но, то что необходимо выдавать всем новые удостоверения это точно. На мой взгляд, я бы выдал всем новые удостоверения, издал распорядительный документ по организации вашей или вышестоящей и провел внеочередную проверку знаний одним протоколом, без изменения сроков периодической, с оформлением уже в новые удостоверения. Подчеркиваю, это не совет к действию, а только субъективное мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sn1 Posted January 25, 2021 Share Posted January 25, 2021 P.S. И если пойдете по такому пути, не забудьте вначале организовать проверку знаний членам вашей комиссии в вышестоящей организации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.