vitalideikun Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 Коллеги, подскажите вопрос выдачи удостоверений на право обслуживания потенциально опасных объектов ( согласно постановления №27 от 28.04.18) Закупили новые, чистые бланки удостоверений, на основании внутреннего протокола проверки знаний мы их людям выдадим, а что делать с их старыми удостоверениями?которые им выдавали еще в 1990, 2000-х с печатями учебного заведения, госпромнадзора и т д...... Получается они их хранят дома для другого места работы а новыми пользуются здесь и сейчас?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Drozdov Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 Старые удостоверения по старой форме для вас никакого интереса не должны вызывать, за исключением документов об образовании (свидетельств, дипломов и т.п.), которые работник предоставляет нанимателю в случае, предусмотренном ст. 26 ТК РБ. Сейчас 2020 г.: форма удостоверения определена постановлением МЧС, также определен порядок проверки знаний работников, занятых на работах по эксплуатации и обслуживанию ОПО (ПОО), выдачи удостоверений на право выполнения работ... А старые корочки оставьте работникам и пусть у Вас не болит за них голова) Quote Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.