Nonaw Posted December 15, 2015 Share Posted December 15, 2015 Очень нужна консультация. Ситуация следующая. Принята на должность зам.дир. в школу. Штат около 85 чел и около 800 учащихся. Спустя два месяца принесли приказ, датированный датой приёма на работу- те задним числом- " о распределении функциональных обязанностей зам.дир., рациональной организации труда, эффективности управления и учебного процесса". Перечисляются функциональные обязанности по воспитательной работе. В конце текста "отвечает за организацию ОТ и курирует ОБЖ". В силу большой загруженности отвечать за ОТ и ОБЖ физически не могу, да и в технических категориях ничего не понимаю. В ДИ и контракте эти функции не оговариваются. 1. Могу ли я отказаться быть ответственной по ОТ и ОБЖ, чем мне аргументировать? 2. Какими нормативными актами,возможно ведомственными, регулируется вопрос введения в штат должности инженера/специалиста по ОТ и ТБ для образовательных учреждений? 3. Будет ли выполнение функций по ОТ и курирование ОБЖ являться изменением существенных условий труда (для расторжения контракта по инициативе работника), эти функции не прописаны в контракте и ДИ? Буду очень благодарна за помощь в решении этой ситуации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.