AMTIME Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 Дамы и господа! Пришел тот час, когда я уполномочена заняться охраной труда в организации. Наши вводные данные: 1. Организация до 20 сотрудников. 2. Деятельность - услуги. У нас общежития и квартиры. 3. Сотрудники: администрация (директор, замы, офис-менеджер, менеджер....), обслуживание: инженер по эксплуатации здания, вахтеры-администраторы. 4. Документов по охране труда - нет. 5. Система алгоритмов действий инженера по охране труда - не отработана. 6. Я подготавливаю базу для охраны труда в организации и далее передаю дела инженеру нашему, который будет отвечать за охрану труда. А теперь вопросы: 1. Какой пакет документов я должна подготовить и создать для организации? 2. Какие действия я должна выполнить, чтобы исполнить закон об охране труда? Начинаю все с нуля, поэтому трудно понять, какие документы для нас приоритетны, а какие нет. Благодарю за помощь!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Савик Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 Начинаю все с нуля, поэтому трудно понять, какие документы для нас приоритетны, а какие нет. Благодарю за помощь!! К сожалению в двух словах Вам всего не объяснить... На форуме есть соответствующие разделы для начинающих, для начала нужно их изучить ( Вам по ссылкам №1 №2 №3 ) Если что-то непонятно - "поиск по сайту" Вам в помощь, не нашли ответа - спрашивайте - постараемся ответить 2 Quote осуществляю функции специалиста по охране труда+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.