Tanya81Tanya Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Подскажите пожалуйста. У нас поменялись нормы выдачи СИЗ, т.е. к старым нормам добавилась еще одна позиция. Как мне поступить? Переделывать личные карточки учета СИЗ, или от руки можно дописать снизу еще одну добавленную позицию, а сверху " согласованно протокол зазедания профсоюза №..." ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Савик Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Подскажите пожалуйста. У нас поменялись нормы выдачи СИЗ, т.е. к старым нормам добавилась еще одна позиция. Как мне поступить???? переделывать личные карточки учета СИЗ, или от руки можно дописать снизу еще одну добавленную позицыю, а сверху " согласованно протокол зазедания профсоюза №..." ???????? ИМХО - лучше переделать... 1 Quote осуществляю функции специалиста по охране труда+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by Link to comment Share on other sites More sharing options...
leo Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 Я обычно делаю так. Завожу новую карточку уже с новыми нормами, оформляю ее в установленном порядке (заполняю все графы), подписываю и прикрепляю к старой. Можно пометить вновь заведенной карточке в связи с чем она заведена. Оборотная сторона по желанию или продолжаете писать в старой или уже в новой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tanya81Tanya Posted July 16, 2015 Author Share Posted July 16, 2015 Кто еще как делает? Так не хочется заводить новые карточки и скреплять их со старыми . Посоветуйте мне еще какие правильные решения моего вопроса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
leo Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 В законодательстве ничего про то как оформлять документы в случае изменения нормы не сказано. Т.е. это уже ваша выдумка. По опыту могу сказать одно, если проверяющий, да и любой другой человек, видит исправление (даже оформленные в установленном порядке: зачеркивание под линейку, печать, подпись, надпись "Исправленному верить") сразу закрадываются какие то подозрения и недоверия. Возникают вопрос, почему исправлено. Начинают смотреть глубже, залазят в нормативу и .т.д. А раз конкретно рассматривают то могут и зацепить и что-то другое. А если все чисто, аккуратно оформлено то ничего возникать не должно. Надо как можно меньше привлекать внимание к содержанию документа его аккуратным оформлением. В итоге, можно сделать как и вы предлагаете: исправить на карточках КРАСНЫМИ ЧЕРНИЛАМИ или как вариант завести вообще новые карточки (ну всю оборотную сторону переписать) или прикрепить дополнительную лицевую сторону с старой. По-моему других вариантов тут нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сид Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 Ничего не будет страшного если вы добавите еще одну позицию. Просто еще вложите в папку с карточками протокол заседания профсоюза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жартун Сергей Владимирович Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 Мне бы не понравилось, если бы кто-то после моей подписи и даты на карточке добавил новую запись. Все же придется Вам завести дополнительную карточку и меня как получателя с ней ознакомить под новую подпись и дату1 1 Quote ОДО "ПрофиТруд" - разработка документов по охране труда "под ключ" 8 (029) 658 24 41 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.