Геннадий1980 Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 Добрый день! Подскажите пожалуйста что требуется иметь на фирме(инструкции, тех. средства и т.п.) при следующей ситуации: фирма организована в 2011 году, основной вид деятельности оптовая торговля, с этого момента в ней постоянно работал только директор, время от времени по подряду работал бухгалтер и инженер сервиса(запускал проданное технологическое оборудование). С Августа 2014 взяли в штат бухгалтера и и инженера сервиса. С этого момента появились: Приказ о назначении ответственного за ПБ, должностные инструкции бухгалтера и и инженера сервиса, общая инструкция о мерах ПБ в администр. помещениях ООО, огнетушитель и табличка на двери ответственного. С 01.01.2015 поменялся директор, им стал бывший инженер сервиса, а с 13.02.15 уволили бухгалтера и остался опять один директор. На август месяц запланирована проверка по охране труда на предприятии за весь период работы. Подскажите пожалуйста, что нужно иметь на предприятии, что бы было все в порядке с данным вопросом. Заранее спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.