nata_d Posted September 20, 2014 Share Posted September 20, 2014 Добрый день! В ближайшее время ждем проверку МЧС в гости . Помогите, пожалуйста, разобраться в следующих вопросах: 1. Штат 3 человека, сфера деятельности - оказание услуг (организация корпоративного отдыха ( не на нашей территории)). Недавно сняли небольшой офис в бизнес-центре (на 2 рабочих места). В договоре аренды написано, "ответственность за обеспечение пожарной безопасности на объекте аренды (офисе) несет Арендатор", т.е. на нас, как на арендатора возлагается ответственность не только в части обеспечения объекта первичными средствами пожаротушения и соблюдения противопожарного режима, а еще в чем-то... Подскажите в чем? Надо ли составлять свой план эвакуации и вешать в своем офисе, если на этажах в бизнес-центре висят планы и порядок действия при пожаре (правда их порядок уж очень-очень древний). Насколько я поняла все здание оснащено автоматической пожарной сигнализацией, в нашем офисе висят датчики. 2. Вопрос еще с составлением инструкции по ПБ и программы вводного инструктажа по ПБ возник. При их составлении для нашей организации такие разделы как : Требования пожарной безопасности к содержанию территории, в том числе дорог, подъездов к зданиям (сооружениям) Содержание зданий (сооружений) в части обеспечения безопасности людей при пожаре Требования к доступу в помещения и порядку хранения ключей от них Требования к содержанию водоисточников, средств пожаротушения, пожарной сигнализации и связи следует исключить? Буду очень благодарна за Вашу помощь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.