aksinyshka Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 В учреждении нет технических работников, кого делать ответственным за техническое состояние и выпуск на линию и за исправное состояние и безопасную эксплуатацию?????? Договора с другой организацией нет. что делать??? помогите разобраться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikita Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Того кто реально этим занимается. А так в организациях с небольшим штатом работников априори за все отвечает директор. Нет ответственного лица по приказу - отвечает директор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ducunt Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 В учреждении нет технических работников, кого делать ответственным за техническое состояние и выпуск на линию и за исправное состояние и безопасную эксплуатацию?????? Договора с другой организацией нет. что делать??? помогите разобраться! Смотря техническое состояние чего. Если это оборудование, допустим, подлежащее регистрации в промнадзоре, то там проходят курсы, стоимость около 1 млн. Да и по другим специальностям там курсы тоже проводятся, смотря что нужно, уточните у них. Есть еще много профильных организаций, проводящих обучение, например, БелНИИТ "Транстехника", Центр переподготовки и повышения квалификации по ОТ на В.Хоружей (вроде так называется). После обучения (1 или 2 недели) выдается свидетельство, при наличии которого специалист может быть назначен ответственным за определенное направление приказом по организации Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aksinyshka Posted June 5, 2015 Author Share Posted June 5, 2015 нет касается автотранспорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Assembler Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА (в ред. постановления Минтруда и соцзащиты, Минтранса от 03.12.2014 N 103/40) 10. При подготовке к выезду транспортное средство подлежит осмотру в установленном работодателем порядке лицом, уполномоченным работодателем, и водителем на предмет соответствия его технического состояния требованиям НПА, в том числе ТНПА, проверки его исправности, комплектности. Для осмотра транспортного средства в темное время суток используются переносные электрические светильники с предохранительной сеткой напряжением не выше 12 В или электрический фонарь с автономным питанием. Требований к квалификации данного лица нет, так что назначайте. Quote Разработка документации по охране труда, пожарной безопасности, экологии Тел: +375 29 765 36 70 Link to comment Share on other sites More sharing options...
209mosk Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 А можно ли возложить ответственность за исправное состояние и безопасную эксплуатацию на водителя, за которым закреплен автомобиль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жартун Сергей Владимирович Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 Нет! Водитель несет ответственность только в рамках своей ИОТ для водителя автомобиля. Quote ОДО "ПрофиТруд" - разработка документов по охране труда "под ключ" 8 (029) 658 24 41 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lisa Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 Нет! Водитель несет ответственность только в рамках своей ИОТ для водителя автоvобиля Кто готовит приказы по безопасной работе в электроустановках, с сосудами под давлением, на грузоподъемных кранах, за исправное состояние и безопасную эксплуатацию транспорта и т.д? У нас как увидят формулировку "безопасную эксплуатацию или безопасные методы работы" - сразу бегут ко мне. Я считаю, что за безопасные методы работы должен не только отвечать, но и готовить соответствующую документацию (приказы или распоряжения) на ответственных технические специалисты: гл.энергетик-электроустановки, краны-гл. механик, автотранспорт-нач. транспортного участка. Или главный инженер за всю эту компанию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
9999 Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 Добрый день! Можно ли лицо ответственное за безопасную эксплуатацию напольного безрельсового транспорта (руководитель, который эксплуатирует транспорт, технического образования не имеет), назначить и лицом ответственным за выпуск на линию в исправном состоянии? В правилах указано, что руководитель из числа специалистов назначает лиц ответственных за..., должен ли этот специалист иметь техническое образование, если да то на что ссылаться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жартун Сергей Владимирович Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 Добрый день! Можно ли лицо ответственное за безопасную эксплуатацию напольного безрельсового транспорта (руководитель, который эксплуатирует транспорт, технического образования не имеет), назначить и лицом ответственным за выпуск на линию в исправном состоянии? В правилах указано, что руководитель из числа специалистов назначает лиц ответственных за..., должен ли этот специалист иметь техническое образование, если да то на что ссылаться? Первый вопрос: ответ - нет не может. Допускается возложение на одного специалиста обязанностей лица, ответственного за выпуск на линию в исправном состоянии напольного безрельсового транспорта, и лица, ответственного за своевременный осмотр и ремонт напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек п. 12 Правил от 30 декабря 2010 г. N 185. Второй: как правило, в организациях ответственный за безопасную эксплуатацию напольного безрельсового транспорта заведующий складом с любым образование (экономическим, торговым и т.д.). Quote ОДО "ПрофиТруд" - разработка документов по охране труда "под ключ" 8 (029) 658 24 41 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.