Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Ответственность директора по охране труда и пожарной безопасности


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста директор может быть ответственным лицо по пожарной  безопасности и охране труда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директор априори ответственен за охрану труда и пожарную безопасность...

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в каком нормативном акте написано, что директор является ответственным за пожарную  безопасность? Все что я нашел, это упоминание об обязанности организовать работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директор отвечает за все, но степень ответственности он может поделить с главными специалистами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с частями второй и третьей пункта 10 Общих положений Единого квалификационного справочника должностей служащих, утвержденных постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30.03.2004 N 32 "Об утверждении структуры и Общих положений Единого квалификационного справочника должностей служащих", должностные инструкции, как правило, не разрабатываются на руководителей организаций, структурных подразделений.

 

Права, обязанности, полномочия и ответственность руководителя организации определяются в соответствующих учредительных документах, а руководителей структурных и обособленных подразделений - в положениях об этих подразделениях.

 

С учетом характера трудовой функции отдельных работников (как правило, руководителей различного уровня), особенностей организационной структуры и других факторов перечень их должностных обязанностей, содержание их прав и ответственности могут содержаться в ином документе.

 

Так, в учредительных документах организации (например, в уставе) в обязательном порядке предусматриваются должностные обязанности руководителя организации (в том числе обязанности по соблюдению законодательства об охране труда, пожарной безопасности), его права, ответственность и др.

 

В случае, когда руководитель организации принимает решение о введении в штатное расписание должностей своих заместителей, он должен распределить их должностные обязанности по направлениям деятельности, которые могут быть установлены в приказе (распоряжении) руководителя либо в индивидуальной должностной инструкции.

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учредитель Частного предприятия –ИП Управляющий?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у нас такая ситуация директор планирует оформить ИП и быть ИП управляющим .Кто сталкивался с этой ситуацией, т.к. не понятно на ком будет лежать ответственность по пожарной и электробезопасностью (ранее на директоре предприятия). Кто имеет право подписи документов?. И возможно ли чтобы учредитель ЧП был на этом предприятии ИП Управляющим? Поделитесь мыслями. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.