try Posted March 28, 2014 Share Posted March 28, 2014 Ребята, я из России, наша компания открыла офис в Минске. Нужно хоть как-то наладить охрану труда и пожарку. Подскажите, пожалуйста, нормативку и с чего начать? (подозреваю, что ваше законодательство не сильно отличается от нашего, но все же ....) Задам такие вопросы: 1. Нужно ли офисникам проходить мед. осмотры? 2. Можно ли у вас освобождать от инструктажей на рабочем месте офисиков? и оставить вводный инструктаж по охране труда и инструктаж по пожарной безопасности? 3. существует ли у вас аттестация рабочих мест (или теперь она у нас называется специальной оценкой условий труда)? 4. насколько вероятно появление гос. инспекции труда или пож. надзора в офисе нашей компании? Спасибо за отвты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Assembler Posted March 28, 2014 Share Posted March 28, 2014 1. Да 2. Да 3. Да 4. Госинспекция труда - только плановые проверки или после НС. План проверок вывешивается на сайте госконтроля на полугодие. Пожнадзор - тоже плановые, но могут придти и внезапно (т.н. мониторинг). 1 Quote Разработка документации по охране труда, пожарной безопасности, экологии Тел: +375 29 765 36 70 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.