Ормиз Posted December 13, 2013 Share Posted December 13, 2013 Доброго времени суток, дорогие форумчане!!! Вот я тоже решила поискать помощи у продвинутых специалистов по ОТ. Предистория: пришла я на организацию (а их три в одной ), у нас производство связанное с изготовлением из камня изделий, сделала инструкции, провела инструктажи, внесла записи в журналы. С н.г.2014 планирую отправить людей на медосмотр, в октябре по плану стоит аттестация мест, вижу по докам что была проверка по ОТ и в замечаниях отмечено наличия карты оценки рисков рабочих мест! Прочитала что данные карты должны содержаться в разработанном доке СУОТ!!!!!!!!! Волосы на голове встали дыбом при ознакомлении с содержанием этого дока, хочу попробывать узнать стоимость такой работы на заказ. О! Терь вопрос: может из того что я перечислила что есть упущенное и может кто-нить скинет какой образец похожий на производство (отлично было бы из камня) по СУОТ. Я совсем пока неопытный "спец по ОТ", очень расчитываю на Вашу помощь. Если что есть подсказать-буду оч признательно. Заранее спс) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Assembler Posted December 13, 2013 Share Posted December 13, 2013 А профессий/должностей много? Quote Разработка документации по охране труда, пожарной безопасности, экологии Тел: +375 29 765 36 70 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ормиз Posted December 16, 2013 Author Share Posted December 16, 2013 А профессий/должностей много? если рассматривать каждую организацию в отдельности-нет 5 рабочих и 12 -офисных рабочих (должностей) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Assembler Posted December 16, 2013 Share Posted December 16, 2013 5 профессий и 12 должностей? Ну это немало. Наймите организацию, они Вам сделают СУОТ под ключ для проверяющих. Ну или можете сами поковыряться, если время позволяет. Изучайте методики оценки рисков, составляйте карты. Вроде бы на конкурирующем ресурсе доступна для скачивания "рыба" Руководства для СУОТ. Quote Разработка документации по охране труда, пожарной безопасности, экологии Тел: +375 29 765 36 70 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ормиз Posted December 17, 2013 Author Share Posted December 17, 2013 5 профессий и 12 должностей? Ну это немало. Наймите организацию, они Вам сделают СУОТ под ключ для проверяющих. Ну или можете сами поковыряться, если время позволяет. Изучайте методики оценки рисков, составляйте карты. Вроде бы на конкурирующем ресурсе доступна для скачивания "рыба" Руководства для СУОТ. Спасибо за совет))) , буду смотреть по ситуации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nichrayzi Posted September 15, 2015 Share Posted September 15, 2015 какой ГоСТ читали? судя по всему Вашей фирме рано вводить СУОТ, НЕ СОЗРЕЛИ вЫ для этого.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Drozdov Posted September 15, 2015 Share Posted September 15, 2015 2 года прошло- может уже и созрели... Quote Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimosfen Posted December 10, 2015 Share Posted December 10, 2015 А профессий/должностей много? какой ГоСТ читали? судя по всему Вашей фирме рано вводить СУОТ, НЕ СОЗРЕЛИ вЫ для этого.... Доброго времени суток. Вот и меня, как ответственного по охране труда коснулась проблему создания СУОТ. Организация наша маленькая, численность 20 человек. руководящий состав 5 человек; 4 уборщицы; 2 рабочих по комплексному обслуживанию зданий и сооружений; 9 вахтеров (сторожей). Месяц назад вступил в должность. Завел журналы, Разработал, утвердил, выдал под роспись инструкции и тут с вышестоящей организации приходит пись о разработке СУОТ. Я впал в ступор. Инженер по ОТ вышестоящей организации скинул на флешку образец ремонтно строительного управления со словами - "Переработаешь под себя". "Моя" организация не занимается не ремонтами, не производством. грубо говоря следим за состоянием общежитий. Начисляем кварплату, уборка мест общего пользования, мелкий косметический ремонт. Существуем три месяца. Подскажите с чего начать ? С Уважением (без сарказма), буду рад любой информации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.