Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Эксплуатация автопогрузчиков в организации


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, меня зовут Виктория!!

Я еще новичок в вопросах охраны труда на предприятии но на меня возложили такие обязанности. Вот хотелось бы разобраться в одном волнующем меня вопросе, если это возможно, то с вашей помощью. У меня такая ситуация наша компания эксплуатирует автопогрузчики, я как поняла согласно межотраслевым правилам, необходимо назначать 3-х ответственных лиц, но какое у них должно быть образование?

У нас нет начальников транспортного цеха, может ли специалист по МТО быть ответственным лицом?

 

Принципиальна ли квалификация этого ответ. лица?

Должны ли эти лица проходить дополнительное повышение квалификации в специализированных учреждениях образования (по моему я где-то видела, что не реже 1 раз в 5 лет) водители погрузчика тоже, где?? (1 раз в год)

 

Какие журналы мы должны вести??

Необходимо ли специальное помещение для технического осмотра автопогрузчика??

 

Как часто необходимо это делать и где фиксировать результаты осмотра.

 

Буду очень благодарна вам за оказанное содействие в решении этих вопросов.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации напольного безрельсового транспорта и грузовых тележек.

Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 30.12.2003 N 165 (в редакции постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 30.12.2010 N 185)

 

А в целом, об этом уже говорилось в этой ветке форума

 

Необходимые формы журналов в электронном виде:

Форма журнала учета неисправностей, выявленных при ежедневном осмотре напольного безрельсового транспорта Форма журнала учета выпуска на линию и возвращающегося с линии напольного безрельсового транспорта