Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Статус ответственного за охрану труда


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я инженер по качеству (СМК) и метролог. Недавно мне поручили заниматься охраной труда. Я прошла курсы, проверку знаний. 

 

У меня вопрос: как мне подписывать документы по охране труда? Я подписывала "специалист по охране труда", но юрист сказала, что в трудовой я записана как инженер по качеству. А подписывать "положение об охране труда" разработал метролог или инженер по качеству как-то не правильно, по-моему.  

Может "ответственный за охрану труда"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего же: если на Вас возложены данные обязанности официально, то можете подписывать своей должностью, т.к.  фактически не являетесь специалистом по охране труда.

 

Закон об охране труда РБ:

 

Работодатель может вводить должность специалиста по охране труда при меньшей численности работающих или возлагать соответствующие обязанности по охране труда на уполномоченное им лицо.
 

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на небольших предприятиях делаю такую должностную инструкцию:

 

Специалиста по охране труда

1. Общие положения

1.1. Обязанности специалиста по охране труда возлагаются приказом директора предприятия на должностное лицо из числа руководителей, специалистов. 

1.2. При исполнении обязанностей специалиста по охране труда,  назначенное должностное лицо (далее – специалист по охране труда) подчиняется непосредственно директору предприятия.

1.3. Возложение обязанностей специалиста по охране труда,  осуществляется на должностное лицо, имеющее...

 

и т.д. со всеми вытекающими.