Jump to content

Функциональные обязанности по охране труда главного бухгалтера


Recommended Posts

Главный бухгалтер (заместитель главного бухгалтера):

19.1. осуществляет:

19.1.1. контроль за целевым расходованием средств, выделяемых на охрану труда;

19.1.2. бухгалтерский учет расходования средств на выполнение мероприятий, предусмотренных коллективным договором, планами мероприятий по охране труда;

19.1.3. учет затрат в связи с несчастными случаями, авариями, профессиональными заболеваниями, выплатами штрафов по решению государственных органов надзора и контроля;

19.1.4. контроль правильности предоставления компенсаций по условиям труда работникам;

19.2. участвует:

19.2.1. в проведении дней охраны труда;

19.2.2. в составлении плана мероприятий по охране труда;

19.2.3. в совещаниях по рассмотрению вопросов состояния охраны труда в организации.

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...