drego Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 Добрый день у нас в организации, стал вопрос с охраной труда, директор о ней слышать не хочет, все документы приходиться подписывать у главного инженера, начиная от перечней и заканчивая инструкциями сам понимаю что так нельзя, но как выйти из ситуации не представляю, есть документы и должностная на главного инженера и положение по охране труда, но может есть лазейка какая а то придет проверка по голове не погладят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LIRIK Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 Лазейку в какую сторону вы ищите? Узаконить полную ответственность за состояние охраны труда на предприятяии за главным инженером или заставить директора заботиться об охране труда, или обезопасить себя от вопросов проверки, мол почему у вас за все отвечает (подписывает) главный инженер? Quote Как только принимаешься делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Иванович Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 В принципе, директор может возложить организацию охраны труда на предприятии главному инженеру, вменив в должностные обязанности либо назначив приказом. И - на здоровье, можно утверждать инструкции по охране труда, отдельные перечни для которых нет четкой регламентации, что должна стоять подпись руководителя. Однако, априори, за создание здоровых и безопасных условий труда на предприятии отвечает наниматель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.