Jump to content

ответственный за выпуск на линию исправного автотранспорта


Recommended Posts

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, надо ли назначать кого-нибудь ответственным за

безопасный выпуск на линию технически исправных транспортных средств, если существует договор с другой организацией на ТО и медосмотр? Если да, то из какой категории назначать людей, специалистов или рабочих?

 

Заранее благодарен за ответ -)

Link to comment
Share on other sites

У меня похожая ситуация . Есть обслуживающая организация, у них приказом по их организации (копия приказа у меня) назначены ответственные за техническое обслуживание, ремонт, осмотр и выпуск на линию в исправном состоянии транспортных средств (далее ТС). В моей организации инженерно-технических работников нет, поэтому из числа рабочих назначены лица, ответственные за безопасную эксплуатацию ТС, заведующий отделом, эксплуатирующим данные ТС - ответственный по контролю за безопасной эксплуатацией ТС.

Link to comment
Share on other sites

На работе руковожу частью рабочих разных специальностей и несколькими водителями погрузчиков. Путёвки им оформляю я. ТО провожу тоже я - либо самостоятельно, либо вызываю сервисную службу от производителя погрузчика. И тут вот читаю, что есть некий ответственный за выпуск на линию исправного автотранспорта... Наверное, у нас даже нет этого... Это считается нарушением в адрес предприятия? Или автоматически - это Я? Или должен быть сперва приказ?

Погрузчики (электрические и дизельные) к ним относятся?  А тележки платформенные с работников внутри на электроприводе? 

Link to comment
Share on other sites

Вам в любом случае будет необходимо пристально изучить:

 

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации напольного безрельсового транспорта и грузовых тележек.

Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 30.12.2003 N 165 (в редакции постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 30.12.2010 N 185)

 

Настоящие Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации напольного безрельсового транспорта и грузовых тележек (далее - Правила) устанавливают требования по охране труда при эксплуатации вилочных автопогрузчиков общего назначения, электропогрузчиков, электроштабелеров, электротележек, электротягачей, применяемых для транспортировки, буксировки, штабелирования грузов и погрузочно-разгрузочных работ (далее, если не установлено иное, - напольный безрельсовый транспорт), грузовых тележек, предназначенных для транспортирования грузов (далее, если не установлено иное, - грузовые тележки).

 

Ну и можете посмотреть здесь - уже немного обсуждалась данная тема.

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.